Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Цель: Сформировать понятие об эпитете как о выразительном средстве языка.
Задачи:
1. Формировать умение отличать обычное прилагательное от эпитета, находить эпитеты в художественном тексте;
2. Формировать умение использовать эпитеты в художественном тексте для создания выразительности речи;
3. Развивать навыки анализа поэтического текста;
КИМы соответствуют требованиям ФГОС и максимально приближены к формату ОГЭ и ЕГЭ.
В условиях современного образования урок-контрольная работа не потерял своей значимости. Множество разных методических пособий предлагает разнообразные формы контроля. На личном опыте убедилась, что КИМы, составленные самостоятельно, позволяют наиболее точно отследить уровень знаний учащихся, пробелы в знаниях, динамику усвоения материала.
Интеллектуальному развитию ребёнка в школе (на уроке и во внеурочное время) уделяется особое внимание. Существует множество разнообразных методов и приёмов, позволяющих развивать интеллект обучающегося.
Интеллектуальные игры во многом способствуют развитию интеллектуальных умений школьников.
На занятиях «Интеллектуального клуба» (объединение дополнительного образования) мы играем в самые разнообразные игры. Подробнее хочется остановиться на самым популярных и полюбившихся.
Одной из таких игр является игра
Была на сайте давно
Лужбина Светлана ВикторовнаБолее 10 лет работаю в школе, имею высшую квалификационную категорию. В свободное от работы время пишу стихи, вышиваю бисером. Воспитываю трёх сыновей.
Россия, Пермский край, Лысьва
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!