1
Рабочий лист для подготовки к сочинению-описанию картины А.А. Пластова «Фашист пролетел»
Рабочий лист содержит краткую биографию художника, материалы для подготовки к сочинению, разнообразные задания
6
Рабочий лист по подготовке к сочинению по картине И.И. Шишкина «Рожь»
Рабочий лист для подготовки к сочинению по картине содержит в себе краткую информацию о художнике и истории создания картины, задания и упражнения для качественной подготовки к написанию сочинения, стихотворения русских поэтов, созвучные картине.
4
Урок литературы в 7 классе «Стихотворения в прозе как жанр. Стихотворения в прозе И.С. Тургенева»
Урок построен в технологии творческих мастерских с включением лабораторной работы
2
Творческая работа: Фанфик «Малыш и Карлсон»
Фанфик - это творческая переработка известного произведения с новым (порою весьма неожиданным) сюжетом. Данный фанфик писался для участия в конкурсе "Лучшая читающая семья". Может пригодится в работе классного руководителя в качестве сказки на новый лад
1
Визитка-выступление учителя на конкурсе

В стихотворной форме описана цель педагога - показать ребёнку, что такое доброта, честность и терпение. За сюжет взята "Сказка о лотосе" Людмилы Орёл.. Писалась для представления учителя ОРКСЭ

2
Творческое выступление на слёте классных руководителей
В интерпретации известного детского стихотворения и сказки А.С. Пушкина представлена творческая визитка, в "серьёзно-шуточном" формате раскрывающая особенности работы классного руководителя на каждой ступени обучения
8
Эссе «Здравствуй, дедушка Мороз!»

Забавная история из школьной жизни, которая произошла на заре моей педагогической деятельности и многому научила меня и воспитанников.

8
Урок-презентация по литературе «В мастерской слова слова. Понятие об эпитете» (5 класс)

Цель: Сформировать понятие об эпитете как о выразительном средстве языка.

Задачи: 

1. Формировать умение отличать обычное прилагательное от эпитета, находить эпитеты в художественном тексте;

2. Формировать умение использовать эпитеты в художественном тексте для создания выразительности речи;

3. Развивать навыки анализа поэтического текста;

5
Урок-контрольная работа по теме «Разряды имён прилагательных по значению» (русский язык, 6 класс)

КИМы соответствуют требованиям ФГОС и максимально приближены к формату ОГЭ и ЕГЭ.

В условиях современного образования урок-контрольная работа не потерял своей значимости. Множество разных методических пособий предлагает разнообразные формы контроля. На личном опыте убедилась, что КИМы, составленные самостоятельно, позволяют наиболее точно отследить уровень знаний учащихся, пробелы в знаниях, динамику усвоения материала.

4
Стихотворение: «Март»

Фиолетовая льдинка

На пороге очутилась.
Словно солнышка слезинка,
По ступенькам прокатилась.
 
Лучик солнца, пробегая,
Заглянул в моё окошко.,
Крикнул: "Здравствуй, дорогая!
Улыбнись! Ну хоть немножко!"
 
Март-шалун в права вступает
Ласково и осторожно.
Сердце снова оживает...
Не влюбиться невозможно!
7
Стихотворение: Вот опять мне школа снится...

Вот опять мне школа снится:

Книжки, стопками тетради...
Как приятно очутиться,
Утонуть в её объятьях!
 
Эти вечные уроки,
Педсоветы, перемены...
Юности косые строки...
Блики солнышка на стенах...
 
Год учебный пришёл новый,
Жизнь мою наполнив смыслом.
"А ведь утром снова в школу!" - 
Промелькнёт счастливой мыслью!
3
Басня о любви «То было прошлым летом... »
То было прошлым летом (я не вру).
Два милых василька, сгорая от любви,
И день и ночь раскрывши лепестки свои,
Всё ждали бабочку-красавицу одну.

Лишь утро. Слышит васильковый звон.
И, крыльев перламутр расправив, полетит,
И цветик каждый нежным взглядом озарит.
Понять не может лишь: "Который он?"

Закончилась история, как встарь:
На каждом васильке по два крыла,
По усику... Но бабочка мертва.

Так какова же всё-таки мораль?
Всё сказанное правда. То учти,
Что третий всё равно должен уйти!
5
Стихотворение «Я любила его...»

Янтарная моя осень

Снова в сердце посеет грусть.
Листопад его вдаль уносит,
Навсегда унесёт... Ну и пусть...
 
Ты Рябина моя - раскрасавица - 
От меня его веткой спрячь.
Пусть другая ему понравится,
И не знает он неудач.
 
Ты же, Яблонька, на дороженьку
Изумрудом его угости.
Не могла я ответить взаимностью.
Пусть меня за это простит.
 
И Берёзка листом сапфировым,
Словно скатертью, выстелет путь.
Он ушёл насовсем, мой милый!
Не унять в моём сердце грусть...
5
Стихотворение об осени

Россыпь солнца лежит на дорожках -

Это Осень теплом обняла.
И осинки стоят, как матрёшки,
Подняв к небу листы-рукава.
 
А по глади лазоревой лужи
Пробегают листы-корабли.
Паруса их багряные кружат
В алом отблеске ранней зари.
 
Утешенье моё только в листьях,
Помню их торжество по весне...
В руки снова летят листы-письма,
За тебя пишет Осень их мне...
5
Стихотворение «Впереди — Зима»

Давно в календаре мелькнуло лето,

И нет холодным дождикам конца.
Лишь жёлто-золочёные монеты
Сверкают на верхушках деревца.
 
Опять с утра на луже пенка-льдинка.
Пусть неба плачет сутками порой,
А по щеке прокатится дождинка - 
Сегодня у погоды выходной.
 
Все говорят: "Природа увядает,
И жизнь обволочёт тоска-туман".
Что ж сердце бить сильнее начинает?
Да потому что впереди...    ЗИМА!
5
В мире интеллектуальных игр

Интеллектуальному развитию ребёнка в школе (на уроке и во внеурочное время) уделяется особое внимание. Существует множество разнообразных методов и приёмов, позволяющих развивать интеллект обучающегося.

Интеллектуальные игры во многом способствуют развитию интеллектуальных умений школьников.

На занятиях «Интеллектуального клуба» (объединение дополнительного образования) мы играем в самые разнообразные игры. Подробнее хочется остановиться на самым популярных и полюбившихся.

Одной из таких игр является игра

3
Статья «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка»

Качество образования в широком смысле включает множество составляющих, и говорить о его улучшении можно только тогда, когда образование позволяет если не улучшить, то хотя бы сберечь здоровье, а не растратить его из-за чрезмерных учебных нагрузок, неудовлетворительных условий обучения, некомфортного психологического климата и неблагоприятной образовательной среды в целом.

2
Обобщение педагогического опыта по теме «Интегрированное обучение на уроках русского языка»
Интегрированное обучение на уроках русского языка.

Процесс интеграции (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимосвязи и взаимодополняемости.

 

Была на сайте очень давно

Лужбина Светлана Викторовна  1094

Более 10 лет работаю в школе, имею 1 квалификационную категорию. В свободное от работы время пишу стихи, вышиваю бисером. Воспитываю трёх сыновей.

Россия, Пермский край, с. Трун Чернушинского района

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!