Публикации автора (21)
В стихотворной форме описана цель педагога - показать ребёнку, что такое доброта, честность и терпение. За сюжет взята "Сказка о лотосе" Людмилы Орёл.. Писалась для представления учителя ОРКСЭ
Забавная история из школьной жизни, которая произошла на заре моей педагогической деятельности и многому научила меня и воспитанников.
Цель: Сформировать понятие об эпитете как о выразительном средстве языка.
Задачи:
1. Формировать умение отличать обычное прилагательное от эпитета, находить эпитеты в художественном тексте;
2. Формировать умение использовать эпитеты в художественном тексте для создания выразительности речи;
3. Развивать навыки анализа поэтического текста;
КИМы соответствуют требованиям ФГОС и максимально приближены к формату ОГЭ и ЕГЭ.
В условиях современного образования урок-контрольная работа не потерял своей значимости. Множество разных методических пособий предлагает разнообразные формы контроля. На личном опыте убедилась, что КИМы, составленные самостоятельно, позволяют наиболее точно отследить уровень знаний учащихся, пробелы в знаниях, динамику усвоения материала.
Фиолетовая льдинка
Вот опять мне школа снится:
Янтарная моя осень
Россыпь солнца лежит на дорожках -
Давно в календаре мелькнуло лето,
Интеллектуальному развитию ребёнка в школе (на уроке и во внеурочное время) уделяется особое внимание. Существует множество разнообразных методов и приёмов, позволяющих развивать интеллект обучающегося.
Интеллектуальные игры во многом способствуют развитию интеллектуальных умений школьников.
На занятиях «Интеллектуального клуба» (объединение дополнительного образования) мы играем в самые разнообразные игры. Подробнее хочется остановиться на самым популярных и полюбившихся.
Одной из таких игр является игра
Здесь будет файл: /data/edu/files/i1449057582.ppt (презентация к выступлению)
Здесь будет файл: /data/edu/files/z1449057655.doc (Текс выступления для защиты работы)
Качество образования в широком смысле включает множество составляющих, и говорить о его улучшении можно только тогда, когда образование позволяет если не улучшить, то хотя бы сберечь здоровье, а не растратить его из-за чрезмерных учебных нагрузок, неудовлетворительных условий обучения, некомфортного психологического климата и неблагоприятной образовательной среды в целом.
Процесс интеграции (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимосвязи и взаимодополняемости.