3
Мастер-класс «Приёмы активизации деятельности учащихся на уроках русского языка»

Работа содержит примерные формы работы с использованием приёмов активизации деятельности учащихся.

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе, активно принимали участие в изучении учебного материала. Но подчас нам приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет», «ребёнок просто отсиживает урок».

1
Подготовка к сочинению-рассуждению (задание 15.3 на ОГЭ) по русскому языку в 8 классе «Что такое добро?»

Цель: учить грамотному построению текстов-рассуждений.

Задачи:

1. Познавательные: повторить группы приставок; проанализировать типичные ошибки в тестировании в формате ОГЭ и сочинениях из д\з.

2. Практические: обучить точному построению сочинения-рассуждения.

3. Развивающие: работать над речью учащихся, развивать мышление, память.

4. Воспитательные: воспитывать культуру ученического труда.

1
Конспект интегрированного урока русского языка и математики «Дробные числительные. Изменение дробных числительных»

Интегрированный урок русского языка и литературы, направленный на формирование у учащихся целостной картины мира, понимания значимости изучения указанных дисциплин.

Была на сайте очень давно

Дремова Татьяна Владимировна  62

Учитель - это не профессия, а состояние души. Только понимая это можно найти в себе силы, несмотря на миллионы ненужных бумажек, "кучу" тетрадей, электронный дневник, журнал, идти на урок с улыбкой и "новыми" силами!

Россия, Воронежская область, Воронеж