Публикации автора (3)
Работа содержит примерные формы работы с использованием приёмов активизации деятельности учащихся.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе, активно принимали участие в изучении учебного материала. Но подчас нам приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет», «ребёнок просто отсиживает урок».
Цель: учить грамотному построению текстов-рассуждений.
Задачи:
1. Познавательные: повторить группы приставок; проанализировать типичные ошибки в тестировании в формате ОГЭ и сочинениях из д\з.
2. Практические: обучить точному построению сочинения-рассуждения.
3. Развивающие: работать над речью учащихся, развивать мышление, память.
4. Воспитательные: воспитывать культуру ученического труда.
Интегрированный урок русского языка и литературы, направленный на формирование у учащихся целостной картины мира, понимания значимости изучения указанных дисциплин.