8
Статья «Технология уровневой дифференциации и индивидуального обучения (из опыта работы)»

Мой класс скомплектован из детей разного уровня развития. У меня возникла необходимость дифференцированного подхода при разноуровневом обучении. Цель дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.

5
Памятка «Формы проведения нестандартных уроков»


1. Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п.

2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.

3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, откровение, урок-блок, урок-«дублер» начинает действовать».

Была на сайте позавчера

Степаненко Валентина Ивановна  3114

Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 51 лет. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.

Россия, Республика Карелия, лахденпохья