8
Информационный проект «Телефон: друг или враг?»
Цель: - изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на здоровье человека
8
Защита проекта «Почему нужно любить чтение»
Проблема: одноклассники мало читают, чаще заменяют книгу телевизором или компьютером. Гипотеза: Нужно ли любить читать книги и тратить время на чтение книги, или, можно посмотреть фильм и получить информацию из Интернета? Цель: привлечь внимание одноклассников к чтению книг.
6
Информационный проект «Почему нужно любить чтение?»
Проблема: одноклассники мало читают, чаще заменяют книгу телевизором или компьютером. Гипотеза: Нужно ли любить читать книги и тратить время на чтение книги, или, можно посмотреть фильм и получить информацию из Интернета? Цель: привлечь внимание одноклассников к чтению книг.
7
Проект «Чему учат сказки?»
1. Название проекта: «Чему учат сказки». 2. Цель проекта: - выяснить, чему учат сказки. 3. Задачи: - исследовать воспитательные моменты сказки - учить извлекать из сказок уроки добра. 4. Гипотеза: Сказки с одной стороны развлекают нас, а с другой стороны учат нас. Сказки способствуют формированию нравственных ценностей
9
Задания к информационному проекту «Почему нужно любить чтение?» (1 класс)
Проблема: одноклассники мало читают, чаще заменяют книгу телевизором или компьютером. Гипотеза: Нужно ли любить читать книги и тратить время на чтение книги, или, можно посмотреть фильм и получить информацию из Интернета?
10
Задания к проекту по литературе «Чему учат сказки» (1 класс)
Цель проекта: Выяснить, чему учат сказки? Задачи: - исследовать воспитательные моменты сказки; - учить извлекать из сказок уроки добра. Гипотеза: Сказки с одной стороны развлекают нас, а с другой стороны учат нас. Сказки способствуют формированию нравственных ценностей.
13
Презентация «Вёрстка книги Н. Васильевой «Как Леська с кактусом дралась»»
Работа выполнена на Районный фестиваль – конкурс литературы Карелии «Верный друг» им. А. К. Маркова.
6
Акция «Дети - детям»

Цель акции:

  • оказать социальную помощь и психологическую поддержку детям, находящимся в детском доме,
  • способствовать расширению жизненного опыта школьников и формированию у них толерантности, милосердия.
5
Проект «Можжевельник»

Это удивительный окружающий мир «Я лучший исследователь!». Можжевельник. Проект подготовил ученик 3г класса Шумилов Кирилл.

2
Проект «Двухстворчатые моллюски (ракушки)»
Двухстворчатые моллюски (ракушки). Степаненко Полина, моя внучка, подготовила проект про ракушки, которые мы встречаем в водах Ладожского озера. Мы живём в Карелии на берегу этого красивейшего озера. Внучка захотела узнать побольше об этих ракушках.
5
Защита проекта «Портрет слова черёмуха»

1 слайд. Здравствуйте! Представляем Вашему вниманию проект «Портрет слова «черёмуха»

2 слайд. Цель нашего проекта: исследование слова «черёмуха» с точки зрения языковых, культурологических особенностей.

3
Проект по окружающему миру «Портрет слова черёмуха»

Перед собой мы поставили задачи:

1. Изучить лексические, морфологические, синтаксические особенности слова «черёмуха».

2. Посмотреть на использование данного слова в произведениях художественной литературы, изобразительного искусства и музыки.

3. Проявить личные творческие способности при написании стихотворных строк, сочинения и создании рисунка о черёмухе.

4
Исследовательская работа на тему «Вредители черёмухи в нашем городе»

Исследовательская работа на тему: «Вредители черёмухи в нашем городе?»

На улицах нашего города в июне прошлого года приходилось наблюдать страшную картину заболевания черёмухи. Вся, окутанная седой паутиной, среди яркой зелени других растений, она казалась каким-то фантастическим чудовищем. Нас волнует, что люди стали избавляться от черёмухи: вырубают в садах, около домов. Мы решили узнать, кто активно повреждает черёмуху, можно ли бороться с этими вредителями и как.

5
Коллективная работа учащихся 3 класса. Проект «Ягода-малина»

Проект «Ягода-малина». Коллективная работа.

Вспоминается детская песенка: «Солнышко во дворе, а в саду тропинка. Сладкая ты моя ягодка-малинка!»

Вот именно – сладкая! Слаще просто не бывает. И такая нежная – во рту тает. И вкусна – сил нет! Съел горсточку-другую. И третью хочется! А с молоком! А со сметаной! Объедение! Не случайно сладкоежки Михайлы Потаповичи именно в малиннике любили попастись…

5
Проект по информатике в 3 классе на тему «Компьютер: добро или зло?»
Цель исследования: - выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на здоровье человека. Возникло два предположения: • возможно, компьютер – это хорошо, так как помогает в учёбе, развивает детей. • возможно, компьютер – это плохо, так как вредит здоровью детей.

Была на сайте в этом месяце

Степаненко Валентина Ивановна  3120

Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 51 лет. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.

Россия, Республика Карелия, лахденпохья

21 подписчик