2
Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» (УМК «Школа 2100»)

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». УМК «Школа 2100».

2
Календарно-тематическое планирование по предмету «ИЗО» (УМК «Школа 2100»)

Рассказывать на языке искусства, что такое жанры живописи и какие они бывают (Н). Изучить натюрморт В. Хеды и отве­тить на вопросы на стр. 5 учебника (Н). Рассказывать о барбизонской школе пейзажа и её достижениях и об импрессионизме. Знать, в чём особенности метода живо­писи импрессионистов (П). Выполнить задания на стр. 6–7 учеб­ника (П). На примере картин А. Грабаря, А. Остроумовой-Лебедевой и Р. Кента. Научиться определять особенности зимнего колорита (Н). Выполнить задания на стр. 8–9 и 51 учебника. Написать зимний пейзаж по вообра­жению.

2
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» (УМК «Школа 2100»)

Вводный урок. Зна­комство с новым учебником «Русский язык». Урок повторе­ния, обобщения и систематиза­ции материала.

2
Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир». УМК «Школа 2100»

Практическая работа

Составлять вместе со старшими родственниками родословное древо своей семьи, собирая и представляя информацию об именах, фамилиях и родственных связях (Н), а также о судьбе (П) представителей разных поколений.

Объяснять личное значение («для меня») понятий «малая Родина», «Родина», «общество», «государство», «Отечество» (Н).

Была на сайте в этом месяце

Степаненко Валентина Ивановна  3114

Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 51 лет. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.

Россия, Республика Карелия, лахденпохья

21 подписчик