12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Степаненко Валентина Ивановна
Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 50 лет. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Карелия, лахденпохья
|
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).
«Формирование самооценки у младших школьников в учебно-воспитательном процессе» (тема по самообразованию)
Современная практика школьного обучения часто ограничивается лишь формированием у человека знаний, навыков и умений, не придавая большого значения более глубоким личностным образованиям, тем аспектам личности человека, с которыми связано развитие его когнитивных способностей, к числу которых относится и самооценка. Между тем, позитивная самооценка, основы которой только начали закладываться в дошкольном возрасте, оказывает непосредственное влияние на успешность обучения ребенка в школе. С другой же стороны, сам учебный процесс воздействует на школьника, играя тем самым заметную роль в формировании личности в целом и самооценки в частности.
Формирование нравственной личности и патриота своей Малой Родины
Современный период в российской истории и образовании — время смены ценностных ориентиров В инициативе президента чётко прозвучали требования, которые предъявляет государство к выпускникам школы – воспитание патриота. Самой актуальной педагогической задачей я считаю воспитание гражданина и патриота, сохранение и развитие духовно – нравственных качеств учащихся. На каждом уроке нахожу возможность воспитания гражданина и патриота своей Родины. При составлении технологической карты урока включаю методы и приемы, которые пробуждают интерес к познавательной деятельности, использую интерактивные методы, новые педагогические технологии и ввожу в структуру урока ознакомление с произведениями живописи и культуры, материалами из истории родного края.