12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Степаненко Валентина Ивановна
Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 42 года. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Карелия, лахденпохья
|
Официальные документы (грамоты и дипломы учителя и учеников)
1. Титульный лист рабочей программы для детей со сложной структурой.2012-2013г
2. Выписка из протокола при муниципальном учреждении «РУО и по ДМ» за создание современной личностно-ориентированной образовательной программы элективного курса по изучению карело-финского эпоса «КАЛЕВАЛА», 2008.
3. Диплом за участие в районном Турнире юных поэтов «Золотое перо – 2013».
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
Система отслеживания результативности использования современных образовательных технологий
В рамках технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения отслеживаю уровень сформированности универсальных учебных действий. Личностные УДД: тест «Лесенка», анкета по оценке уровня школьной мотивации (Н.Г.Лусканова), методика «Что такое хорошо и что такое плохо». Регулятивные УДД: методика «Рисование по точкам», методика «Исправь ошибки». Познавательные УДД: методика «Нахождение схем к задачам», «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене). Коммуникативные: «Рукавичка», методика «Кто прав?», Методика «Узор под диктовку». (Справки о результатах проведения мониторинга по диагностики УУД).
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий
В моём классе дети с разным уровнем интеллекта: с ограниченными возможностями здоровья (7 вид), с разными интеллектуальным способностями. Большинство родителей имеют низкий образовательный уровень. Исходя из этого, у меня возникла необходимость дифференцированного подхода при разноуровневом обучении. Моя цель - организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности. Уровневая дифференциация позволяет мне работать как с отдельными учениками, так и с группами, позволяет выявлять отставания в УУД, ликвидировать их пробелы, устранять причины неуспеваемости, формировать интерес и мотивацию к учебе, дифференцировать (по степени трудности) учебные задачи, оценивать деятельность ученика.
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Являясь классным руководителем, главной целью своей деятельности считаю развитие каждого ученика как творческой и высоконравственной личности. В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир), признание ребёнка (право быть самим собой), принятие ребёнка (положительное к нему отношение). Работа классного руководителя интересная, но, в то же время, сложная.
Внеурочная деятельность по предметам в начальной школе (из опыта работы)
Внеурочная деятельность по предметам в начальной школе (из опыта работы).