12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Святова Ольга Игоревна
История
Преподаватель истории и правовых дисциплин
Школа
Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск
Публикации (8)
2

Презентация к уроку: «Виновен – отвечай!» (7 класс)

Тема: Виновен – отвечай Ход урока: I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Вспомните: - Что такое внешняя и внутренняя дисциплина? - Почему люди соблюдают дисциплину? - Как общество контролирует поведение человека? III. Изучение нового материала. План: 1. Закон знать смолоду. 2. Законопослушный человек. 3. Противозаконное поведение. 4. Закон наказывает.

7

Контрольная работа по обществознанию для 8 класса по теме: «Человек и общество»

1. Цель работы: определение уровня подготовки обучающихся 8 класса по теме: «Человек и общество». 2. Содержание работы определено на основе нормативных документов: а) ФГОС основного общего образования (приказ министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) б) Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленных на основе Обязательного минимума содержания основной образовательной программы и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы в) Спецификация контрольно измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по обществознанию.


1

Тема: «Возрождение памятников истории и культуры острова-града Свияжск»

Цель:

  • познакомить учащихся с памятниками истории и культуры острова-града Свияжска;
  • воспитывать уважительное отношение к истории и культуре своего родного края.


1

Методика применения информационных технологий на различных этапах урока истории

Компьютерные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса по различным дисциплинам. Сегодня не возникает сомнений в необходимости и эффективности их использования. Состояние современного образования таково, что процесс обучения проходит в условиях постоянного увеличения потока информации, подлежащей усвоению, что приводит к перегруженности учебных программ. В этих условиях, качество образования зависит от правильной организации учебной работы и от профессионализма и компетентности преподавателя.

 


1

Образование и становление Древнерусского государства

Цель урока: сформировать у учащихся представление о процессе образования государства у восточных славян.

1

Инновационная деятельность педагога в современных условиях

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.

Что же такое «Инновационная деятельность»?

Практически все педагоги видят в данном понятии две основные составляющие: это что-то новое по сравнению с предыдущим, и это новое направлено на повышение качества образования. В целом суть определения обозначена достаточно верно. В современном понимании инновация - это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».


0

Натиск с Запада. Александр Невский

Пояснительная записка Тип урока: урок усвоения новых знаний с применением ИКТ. Форма проведения: рассказ с элементами беседы. Цель: познакомиться с личностью Александра Невского, проследить ход сражения на реке Неве и Ледового побоища, сделать выводы о значении побед Александра Невского для русского народа. Задачи: - образовательная: Дать характеристику Александра Невского как воина, государственного деятеля и личности; - воспитательная: Воспитывать нравственные и патриотические чувства учащихся, содействовать формированию определенных качеств личности – мужества, смелости, отваги и чест