6
Методическая разработка по теме: «Использование компьютерных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья швейному делу»
Необходимость использования ИКТ на уроках в специализированных коррекционных школах VIII вида неоспорима. Для детей с ограниченными возможностями здоровья ИКТ – помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации.
3
Методическая разработка по теме: «Современные информационные технологии в коррекционной педагогике»

Одним из основных направлений информатизации образования является использование новых информационных технологий для реализации развивающего обучения и повышения качества образования в школе. Для школьников компьютерные технологии приобретают ценность не только как предмет изучения, но и как мощное и эффективное средство коррекционного воздействия.

5
Статья «Методическая разработка игровых приёмов, используемых учителем на уроках профессионально трудового обучения»

Игровые приемы закрепления знаний терминологии и выработки практических навыков.

Цель:

- сформировать устойчивые навыки выполнения наиболее трудных практических операций;

- развивать коммуникативные навыки;

- активизировать мыслительные процессы.

8
Статья «Игровые приёмы, используемые учителем на уроках профессионально трудового обучения»

Цель:

  • сформировать устойчивые навыки выполнения наиболее трудных практических операций;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • активизировать мыслительные процессы.
12
1
Пояснительная записка «Социально-бытовая ориентировка» (6 класс)
Цель программы: совершенствование процесса социализации детей с нарушением интеллекта. Основные задачи обучения социально – бытовой ориентировки состоят в следующем: •сформировать знания о самостоятельной жизни, их практическое обучение жизненно необходимым бытовым умениям и навыкам •коррекция личностного развития ребёнка и подготовка его к самостоятельной жизни.
7
Подарок на Пасху

Пасхальные яйца из бисера.

4
Кейс «Семья» Предмет: «Социально-бытовая ориентировка»
Ситуация Давайте вспомним пословицу: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Подумайте, почему семья – счастье человека? А чтобы лучше понять это послушайте сказку Г. Андерсена «Талисман».
8
Поделка «Народная кукла»

Вестник добрых вестей кукла-колокольчик.

6
Поделка «Птица-радость»

Птица-радость (куклы из бабушкиного сундука) - символ весны.

15
Картина «Лошадь»

Комбинированная вышивка нитками мулине и бисера.

9
Поделка «Дерево желаний»
Дерево выполнено из бисера и пайеток
5
Куклы из бабушкиного сундука

Куклы выполненные из ткани. Гречишка.

2
Контрольная работа по швейному делу в 9 классе
Тема урока: «Контрольная работа по швейному делу» Цель урока: Выявление и закрепление знаний, полученных в процессе подготовки к экзаменам Задачи урока: 1. Формировать тематический уровень знаний. Активизировать творческие способности учащихся, поддерживать интерес к предмету; совершенствовать умения работать самостоятельно и в коллективе 2.Коррегирование наглядно-образного мышления, развитие устной речи 3.Воспитание трудолюбия и уважения к труду других людей Оборудование урока: тесты, фартуки Метод обучения: словесный, наглядный, практическая работа Тип урока: интегрированный

Была на сайте очень давно

Воронина Светлана Геннадьевна  304

учитель профессионально трудового обучения и сбо в классах коррекции

Россия, Ульяновская область, Базарный Сызган

1 подписчик