1
План-конспект урока по биологическому краеведению в 7 классе по теме «Животные степи»

Урок о животных степной зоны Саратовской области.

Цели:

Образовательные: 

  • познакомить учащихся с животным миром степной зоны, экологическими проблемами;
  • способствовать развитию познавательного интереса к предмету путём вовлечения в исследовательскую работу; связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;
  • воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой  и индивидуальной работе.
0
Конспект урока по биологическому краеведению «Животные степи» (6 класс)

Цели:

Образовательные
- познакомить учащихся с животным миром степной зоны, экологическими проблемами;

- способствовать развитию познавательного интереса к предмету путём вовлечения в исследовательскую работу; связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;

- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой  и индивидуальной работе.

3
Сценарий урока-проекта для 6 класса: «Чудо семя»

Выяснить, какие условия нужны для роста и развития семени - Выяснить, какие вещества входят в состав -Выяснить, как вещества, входящие в состав семени влияют на рост и развитие проростка. - На основе исследований сделать выводы о значении семян в природе. - Получить практические навыки о способах исследования семян. - Узнать новое и интересное из жизни растений расширить свой кругозор

0
Эссе: «Как я реализую компетентностный подход на уроках биологии»

     Ведущей тенденцией современной педагогической теории  и практики является компетентностный подход, согласно которому под компетентностью понимают качество личности, проявляющейся в деятельности, основанной на знании и опыте. Однако не всякая активность человека может быть названа деятельностью. Деятельностью может быть названа только такая активность, которая связана с существенным преобразованием предметной и социальной действительности, окружающей человека. То есть, человеческая активность только в том случае является деятельностью, если она приводит к существенному преобразованию ситуации, предмета, созданию чего-то нового в этом преобразовании. Компетентность учащегося – способность решать различные проблемы в повседневной, профессиональной и социальной жизни средствами знаний, умений и навыков, полученных в обучении. Эту способность можно только сформировать, передать ее, как знание, невозможно. Вот почему говорить о компетентности можно только применительно к деятельности, т.к. вне опыта реального дела быть компетентным в этом деле невозможно. 

Была на сайте очень давно

смурыгина татьяна владимировна  126

Учитель биологии, экологии и химиии. Категория высшая. Стаж 34 года.

Россия, Саратовская область, Аткарск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!