В данной статье раскрыты актуальные проблемы в системе воспитания.Также показаны новые, нетрадиционные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии педагогов и родителей.
В статье ,на примерах ,показано ,что традиционные и инновационные формы работы общеобразовательного учреждения с семьей имеют положительное значение.
В статье рассматриваются основные теоретические основы школьной дисциплины, актуальность данной проблемы, основа технологии воспитания сознательной дисциплины в условиях в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.
Ключевые слова
Школьная дисциплина, ответственность, технология воспитания школьной дисциплины, роль классного руководителя, стратегия воспитания, ключевая идея региональной концепции воспитания, направления воспитания.