12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сомова Светлана Геннадьевна
мама двух мальчишек
Краеведение, История, Основы религиозных культур и светской этики, География, Обществознание, Истоки Учитель, Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Калининградская область, Багратионовск
Мой сайт http://ssomowa.wixsite.com/sgsomowa
|
Презентация «Решение вопроса о власти и его результаты в Калининградской области» (11 класс)
Презентация к уроку ИЗР для 11 класса.
Презентация «Реформы 1992 г. в стране и их последствия в Калининградской области»
Урок для 11 класса по истории западной России. Калининградская область.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для 11 класса «Задание 26»
Задание №26 и его структуру разбираем два урока. Сначала из КИМов даю им одно-два задания решить. Разбираем, выясняем с какими проблемами столкнулись. Потом включаю презентацию. И далее беседуем по слайдам. Презентация простенькая, без "красивостей" которые я очень люблю, но на факультативах они очень отвлекают.
Урок по обществознанию в формате «Своя игра» на тему «Избирательное право» (11 класс)
Игра для 11-х классов составлена учителем Сомовой С.Г.
Цель урока: в игровой форме проверить, углубить и обобщить знания учащихся по теме «Избирательное право»
Задачи:
- Повторить и углубить знания учащихся по теме «Избирательное право»
- Развивать интерес к предмету обществознание
- Развивать умение отвечать на вопросы
- Закрепить навыки и умения работы в коллективе...
План-конспект интегрированного урока для 10 класса на тему «Солнечный камень»
Цель урока:
Сформировать представление о янтаре, как об одном из главных природных богатств нашего региона, о происхождении, добыче и применении янтаря, о месте калининградского янтаря в мировой янтарной индустрии, показать взаимосвязь различных учебных дисциплин.
Шесть причин для двоек
Материал к родительскому собранию.
Никак не получается
Столкнувшись с трудной задачей, ребенок сразу "пасует", даже не пробует с ней справиться. Любая ситуация, в которой не гарантирован успех, начинает пугать ребенка, забирая силы, нужные для того, чтобы с ней справиться. Очень часто с этим сталкиваются отличники, которые поначалу благодаря собственной сообразительности или хорошему общему развитию со всем справлялись играючи, а потом сложность заданий повысилась, и разделываться с ними так же влет уже не удается.