12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сомова Светлана Геннадьевна2562
мама двух мальчишек
Россия, Калининградская обл., Багратионовск
11

Своя игра по теме «Избирательное право»



План-конспект интегрированного урока для 10 класса на тему «Солнечный камень»

Учитель  Сомова Светлана Геннадьевна

Цель урока: в игровой форме проверить, углубить и обобщить знания учащихся по теме "Избирательное право"

Задачи:

1.       Повторить и углубить знания учащихся по теме "Избирательное право"

2.       Развивать интерес к предмету обществознание

4.       Развивать  умение отвечать на вопросы

5.       Закрепить навыки и умения  работы в коллективе.

6.       Содействовать формированию основных мировоззренческих идей через игру.

7.       Воспитывать понимание значимости школьных знаний в повседневной  жизни.

Место урока в учебном плане:

Игра проводится во время предметной недели, или как обобщающий урок по теме "Избирательное право". Можно проводить в качестве состязания команд одного или разных классов.

Тип урока: игровой

Формы деятельности учеников на уроке: отвечают на вопросы, дополняют ответы одноклассников.

Оборудование урока:

ММУ, презентация, лист оценки работы команд для жюри, грамоты

Привлеченные специалисты: для работы жюри целесообразно привлечь специалистов из местной избирательной комиссии, или депутатов органов местного самоуправления, а так же представителей администрации школы и методического объединения учителей.

 

План урока:

I Организационный этап:

1. Приветствие, проверка присутствующих

2.Проверка готовности к уроку

3. Объяснение правил игры

 

II Основной этап:

1. Жеребъевка

2. Проведение игры

III Итог урока:

1. Подведение итогов

2. Награждение победителей.

 

Правила проведения игры:

 

Участники:
В игре принимают участия команды по 5-6 человек от каждого класса или команды той же численности из одного класса.
 
Ход игры; выбор вопроса:
  • Право выбора первого вопроса определяется жеребьевкой (считалка) 
  • Право выбора следующего вопроса получает команда, давшая правильный ответ на предыдущий вопрос. 
Ход игры; ответы на вопросы:
  • На обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд. 
  • Право отвечать на вопрос получает та команда, капитан которой раньше других поднял руку. 
  • Право отвечать получает любой член команды по выбору капитана 
  • В случае верного ответа команда получает право выбора следующего вопроса.
  • В случае неверного ответа – право отвечать переходит к другой команде.

Ход игры; дополнения:
  • Если ученик, дававший ответ на вопрос, дал не правильный или не полный ответ – у команды есть шанс его поправить. 
  • Если команда не может дать полный ответ на вопрос – право дополнить получает другая команда. 
 
Ход игры; оценивание вопросов:
  • Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов. 
  • Команда, давшая не полный ответ на вопрос получает меньшее количество баллов (по решению жюри) 
  • Остальные баллы за вопрос получает команда, давшая правильное дополнение. 
Подведение итогов игры:
  • По решению жюри баллы, которые получает команда могут быть сняты за ненадлежащее поведение (шум, оскорбление других участников игры, выкрикивание ответов, и пр.) 
  • Победителем считается та команда, которая по итогам игры набрала наибольшее количество баллов. 
 

Здесь будет файл: /data/edu/files/o1461104050.ppt (Своя игра по теме "Избирательное право" Сомова С.Г.)
Музыкальный файл для заставки

Опубликовано


Комментарии (5)

Устинова Валентина Ивановна, 04.11.16 в 14:11 2Ответить Пожаловаться
Здорово! Правда, музыкальный файл почему-то удален.
Сомова Светлана Геннадьевна, 05.11.16 в 19:42 0Ответить Пожаловаться
Валентина Ивановна! Я его загружала. Его можно скачать вот от сюда: http://iplayer.fm/q/%D0%B8%D0%B7+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0/
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.