Шесть причин для двоек

10
3
Материал опубликован 7 March 2016 в группе

Шесть причин для двоек Материал для родительского собрания

Сделал все правильно – опять двойка Причина: многие школьники не умеют читать («поверхностное чтение») Результат: школьник просто не понимает, что от него требуется => не может дать правильный ответ. 1 Решение - ?

Решение: Учить читать по-настоящему. Решение: Учить читать по-настоящему. Надо взять подходящую по возрасту книжку (можно учебник) И читать им ее вслух, обрывая предложения на середине. А дальше дети должны сами домыслить возможную фразу. Причем угадывать каноническое продолжение совершенно не обязательно, хотя правильный ответ, конечно, в конце концов надо сообщить. Важнее другое - поиграть со словом, на котором оборвалось повествование. Понять, что оно может значить, какие смыслы несет. В результате у ребенка сформируется навык полноценного восприятия слова, и проблема постепенно будет решена.

Никак не получается Причина: Столкнувшись с трудной задачей, ребенок сразу "пасует", даже не пробует с ней справиться. Результат: Любая ситуация, в которой не гарантирован успех, начинает пугать ребенка, забирая силы, нужные для того, чтобы с ней справиться. 2 Решение - ?

Решение: поддержать веру ребенка в собственные способности и в спокойной обстановке просто разобрать еще раз (возможно, и не один) то, что вызвало сложности. Скорее всего, ребенок просто упустил какой-то важный нюанс. Решение: поддержать веру ребенка в собственные способности и в спокойной обстановке просто разобрать еще раз (возможно, и не один) то, что вызвало сложности. Скорее всего, ребенок просто упустил какой-то важный нюанс. Самое главное - по-настоящему поверить в своего ребенка. А для школьника вера в него родителей - необходимая составляющая успеха.

Ничего не понимаю Причина: Обучение в школе - череда взятий вершин, преодолений сложностей. Некоторые из них удается взять с первого раза. Другие - только с третьего или с пятого. 3 Результат: в целом успевающий ребенок не может разобраться с какой-то темой или испытывает трудности с одним предметом. Решение - ?

Решение: Принять за истину, что у каждого человека своя скорость обучения, свои особенности восприятия новой информации. Далеко не всегда быстрая обучаемость - показатель большого ума. Решение: Принять за истину, что у каждого человека своя скорость обучения, свои особенности восприятия новой информации. Далеко не всегда быстрая обучаемость - показатель большого ума. Задача родителей не превратить ребенка в загнанную лошадь, а помочь качественно усвоить весь материал. Поэтому любая агрессия со стороны взрослых будет только ухудшать ситуацию.

Не хочу учиться Причина: кто сам, по доброй воле, захочет вставать рано утром, тащиться с ранцем в школу, сидеть там на уроках, получать "двойки" и замечания от учителей, а потом еще и мучиться до глубокой ночи с "домашкой"? 4 Результат: прогулы уроков, не выполнение домашнего задания, забывчивость, плохое самочувствие и … Решение - ?

Решение:   если мама и папа считают, что "пятерка" - единственная нормальная оценка" и воспринимают каждые "пять баллов" как нечто само собой разумеющееся, а за все другие отметки ругают, то у школьника просто не будет сил для новых подвигов. Решение:   если мама и папа считают, что "пятерка" - единственная нормальная оценка" и воспринимают каждые "пять баллов" как нечто само собой разумеющееся, а за все другие отметки ругают, то у школьника просто не будет сил для новых подвигов. Хвалите своих детей за все успехи. Поймите, что каждый день ребенка в школе - опыт первопроходца. И любое преодоление трудностей - уже большое достижение ученика.

Зачем учиться, если есть компьютер, который все умеет Причина: видимая легкость - нажал на кнопку и получил искомое. Думать не надо, напрягаться - тоже.  Результат: человек зачастую проигрывает машине и тогда ребенок уходит от всех жизненных проблем в виртуальную реальность. 5 Решение - ?

Решение: надо сделать так, чтобы реальная жизнь и в том числе учеба ребенку была интересней и приносила больше удовольствия, чем сидение за компьютером. Решение: надо сделать так, чтобы реальная жизнь и в том числе учеба ребенку была интересней и приносила больше удовольствия, чем сидение за компьютером. Во-первых, как показывают многие исследования, даже игры, на них тратится разумное время, приносят пользу и помогают развитию. Во-вторых, гаджет - это всего лишь инструмент. И его можно использовать как инструмент познания

Вообще ничего не хочу Причина: "Я не смог стать счастливым, а тебя заставлю!". Результат: конфликты, аппатия, отсутствие интереса к жизни и учебе, нежелание найти себе интересное занятие, недовольство всем. 6 Решение - ?

Решение: Решение: Маме и папе надо для начала пересмотреть собственное отношение к себе и к жизни. И потом разобраться, чего же они хотят от своего ребенка. А потом принять, что их сын или дочка - самостоятельная личность со своими склонностями, интересами, устремлениями и желаниями.

Хочу как все Причина: ребенок, который хорошо учится не популярен у одноклассников Результат: он сознательно не делает уроки, грубит родителям и учителям, получает оценки ниже, чем мог бы 7 Решение - ?

Решение: ??? Решение: ???

Дорогу осилит идущий

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, интересный материал

18 June 2016

Буду рада, если он вам пригодится!

21 June 2016

Спасибо! Очень важно и нужно!

9 October 2016