Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для 11 класса «Задание 26»

10
1
Материал опубликован 16 November 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Задание №26 и его структуру разбираем два урока.  Сначала из КИМов даю им одно-два задания решить. Разбираем, выясняем с какими проблемами столкнулись. Потом включаю презентацию. И далее беседуем по слайдам. Презентация простенькая, без "красивостей" которые я очень люблю, но на факультативах они очень отвлекают. 

Презентация построена на анализе реальных ответов учеников, которые были выужены из рекомендаций предметным комиссиям на сайте ФИПИ. Рукописные тексты детей из рекомендаций если есть возможность - распечатываю. Один экземпляр на парту достаточно. После того, как ученики посмотрели на ответы детей, за которые реальные эксперты поставили реальные баллы у них меняется подход к решению заданий.  Так к концу первого урока - началу второго мы заканчиваем работу с презентацией и ответами. Затем закрепление в виде игры. Ученики решают по одному заданию, обмениваются листочками и как эсксперты выставляют своим одноклассникам баллы за решение. Потом обсуждаем, кто сколько баллов получил. На это уходит минут 10 (вместе с решением и обсуждением). Затем снова решаем и обсуждаем.  На дом оставшиеся задания прорешать. Ответы остаются у меня.  Задания 27, которые в файле даны для ознакомления. С них начинаем следующие два факультативных занятия.
 
/data/files/y1479251238.doc (Тренировочные задания 26-27 ЕГЭ Обществознание )

Предварительный просмотр презентации

Подготовка к ЕГЭ Задание №26 (33)

Задание 26 Характеристика Задание 26 – задание высокого уровня сложности. Оно проверяет умение раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три признака демократии Задание 26 Пример задания №1

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) В ответе должны быть названы и проиллюстрированы признаки демократии: 1) принцип большинства (например, занятие выборных должностей получившими большинство голосов кандидатами, принятие решения большинством голосов участников референдума); 2) учёт интересов меньшинства (например, оппозиционные политические партии вправе создавать свои СМИ, предлагать альтернативные варианты политического развития); 3) гарантии политических прав и свобод личности (например, избирательное право, отсутствие цензуры в СМИ). Могут быть приведены другие примеры, названы и проиллюстрированы другие признаки

Назовите три любые характерные черты семьи традиционного (патриархального) типа и проиллюстрируйте каждую из них примером. Задание 26

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) В ответе должны быть названы характерные черты семьи традиционного (патриархального) типа и приведены соответствующие примеры, допустим: 1) совместное проживание минимум трёх поколений, среди которых роль лидера отводится старшему мужчине (например, в семье А. взрослый сын, имеющий собственную семью, живёт вместе со своими родителями, за дедушкой признаётся роль старшего в семье); 2) экономическая зависимость женщины от супруга (например, жена гражданина А. не занята в общественном производстве и живёт исключительно на предоставляемые мужем средства); 3) чёткое функциональное разделение, закрепление мужских и женских обязанностей (например, муж – кормилец; жена – хозяйка); 4) признание безусловного приоритета мужчины в вопросах семейного главенства (например, конечное решение любой семейной проблемы остаётся за гражданином А. и его отцом, женщины в этой семье не имеют права голоса). Могут быть приведены другие примеры, названы и проиллюстрированы иные характерные черты

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Большое спасибо! То что я искал!

11 December 2018