Задание №26 и его структуру разбираем два урока. Сначала из КИМов даю им одно-два задания решить. Разбираем, выясняем с какими проблемами столкнулись. Потом включаю презентацию. И далее беседуем по слайдам. Презентация простенькая, без "красивостей" которые я очень люблю, но на факультативах они очень отвлекают.
Презентация построена на анализе реальных ответов учеников, которые были выужены из рекомендаций предметным комиссиям на сайте ФИПИ. Рукописные тексты детей из рекомендаций если есть возможность - распечатываю. Один экземпляр на парту достаточно. После того, как ученики посмотрели на ответы детей, за которые реальные эксперты поставили реальные баллы у них меняется подход к решению заданий. Так к концу первого урока - началу второго мы заканчиваем работу с презентацией и ответами. Затем закрепление в виде игры. Ученики решают по одному заданию, обмениваются листочками и как эсксперты выставляют своим одноклассникам баллы за решение. Потом обсуждаем, кто сколько баллов получил. На это уходит минут 10 (вместе с решением и обсуждением). Затем снова решаем и обсуждаем. На дом оставшиеся задания прорешать. Ответы остаются у меня. Задания 27, которые в файле даны для ознакомления. С них начинаем следующие два факультативных занятия.