6
Технологическая карта классного часа в начальной школе «Добро и доброта» (3 класс)
Духовно – нравственное воспитание Формирование системы ценностных ориентаций Добро и доброта 8-9 лет Формирование понятия о добре и зле у младших школьников.
1
Диагностические работы по немецкому языку для 2-го класса
КИМ разработаны на основе: • Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;  • Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию в 2021-2022 учебном году, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254;  •  Федерального Государственного Образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897, с изменениями;  •  Учебного плана МОУ СШ № 1 на 2021-2022 учебный год. • Авторской программы
1
Классный час на тему «Цифровая школа»
Цели: Формировать представление о понятии «Цифровая школа». Выяснить положительные и отрицательные стороны такой формы обучения. Уточнить правила работы в сети Интернет.
0
Статья «Реализация опытно-экспериментальной работы на уроках окружающего мира как одно из средств формирования познавательных УУД младших школьников»
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. В ФГОС важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности уже в начальной школе является создание развивающей образовательной среды.
2
Рабочая программа по предшкольной подготовке «Азбуковедение»
Модель новой школы России предусматривает включение в систему общего образования еще одной ступени, а именно ступени дошкольного образования, рассчитанной на детей 6-7 лет. В контексте создания модели новой школы России включение в систему общего образования еще одной ступени объясняется необходимостью построения дошкольного образования как полноценной ступени целостной системы образования, обеспечивающей равные стартовые возможности детям старшего дошкольного возраста.

Была на сайте в этом месяце

Антифонова Елена Павловна  57

Россия, Волгоградская область, Волгоград

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!