ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
КИМ разработаны на основе:
Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию в 2021-2022 учебном году, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254;
Федерального Государственного Образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897, с изменениями;
Учебного плана МОУ СШ № 1 на 2021-2022 учебный год.
Авторской программы по немецкому языку И.Л. Бим, Москва «Просвещение», 2013
Предметной линии учебников И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч.
Цель: определение объективной индивидуальной оценки уровня обученности обучающихся по немецкому языку
КИМ №1
Входная диагностическая работа по немецкому языку для 2 кл. в начале учебного года.
Цель: выявить прочность усвоения ЗУН
Проверяемые знания и умения:
1. Знание изученных букв.
2. Чтение и письмо изученных букв.
3. Умение читать
Система оценивания и результаты
10-8 баллов –«отлично»
7- 5 баллов – «хорошо»
4-3 балла – «удовлетворительно»
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые работы свои коррективы.
Вариант 1
№1. Выпиши в два столбика имена, которые начинаются:
а) с гласной буквы; б) с согласной буквы:
Anna, Otto, Susi, Deni, Gena, Ute.
№2. Вставь пропущенные буквы:
An-a, Ot-o, D-ni, G-na, H-idi.
№3. А как это будет по-русски:
Guten Tag! Ich heise Goga. Und du?
№4. Напиши с большой буквы:
g, t, n, u, d, a.
Вариант 2
№1. Выпиши в два столбика имена, которые начинаются:
а) с гласной буквы; б) с согласной буквы:
Ani, Goga, Hanna, Ina, Heidi, Hanni.
№2. Вставь пропущенные буквы:
Han-a, U-e, Go-a, I-a, Hei-i.
№3. А как это будет по-русски:
Guten Tag! Ich heise Anna. Und du?
№4. Напиши с большой буквы:
e, i, h, s, o, c.
Входной контроль по немецкому языку 2 класс
Ключи и критерии оценивания
№ задания | Ответ | Максимальный балл за задание |
Вариант 1 | ||
А) Anna, Otto, Ute Б) Susi, Deni, Gena | 4 | |
Anna, Otto, Deni, Gena, Heidi. | 2 | |
Здравствуйте! Меня зовут Гога. А тебя? | 2 | |
G, T, N, U, D, A. | 2 | |
2 вариант | ||
1. | А) Ani, Ina, Б) Goga, Hanna, Heidi, Hanni | 4 |
2. | Hanna, Ute, Goga, Ina, Heidi. | 2 |
3. | Здравствуйте! Меня зовут Анна. А тебя? | 2 |
4. | E, I, H, S, O, C | 2 |
КИМ №2
Промежуточная диагностическая работа по немецкому языку для 2 кл.
Цель: выявить прочность усвоения ЗУН
Проверяемые знания и умения:
Знание алфавита.
Умение воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (написание букв, буквосочетаний, слов);
Пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём;
Соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом
Умение узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы и выбирать лишнее
Распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи.
Умение сопоставлять вопрос с соответствующим ему ответом
Умение распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. Узнавать простые словообразовательные элементы;
Система оценивания и результаты
9-10 баллов – отметка «5»
8-6 баллов – отметка «4»
3 - 5 балла – отметка «3»
2 и менее баллов – отметка «2»
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые работы свои коррективы.
1 вариант
1. Переведите на немецкий язык . Выберите подходящие слова из нижнего ряда немецких слов)
грустный ______________________________________________________
весёлый _______________________________________________________
большой _______________________________________________________
маленький _____________________________________________________
старый________________________________________________________
молодой_______________________________________________________
(jung , groß, alt, lustig,traurig,klein)
2. Переведите на русский язык числа .Запишите рядом соответствующую цифру.
zwölf______________________
drei_______________________
sieben_____________________
acht_______________________
3.Составьте предложения из ряда слов:
alt, du, wie, bist?
________________________________________________________________
du, kommst, woher?
________________________________________________________________
4.Выберите правильный вариант ответа из скобок и впишите его:
Wie alt ______________________du? (bist, ist)
Ich _________________________aus Berlin. ( heiße, komme)
5. Допишите алфавит:
A B C D_______________________ H I J K __________________________ Q R S
T________________________ X Y__________________
2 вариант
1.Переведите на немецкий язык . Выберите подходящие слова из нижнего ряда немецких слов)
грустный ______________________________________________________
весёлый _______________________________________________________
большой _______________________________________________________
маленький _____________________________________________________
старый________________________________________________________
молодой_______________________________________________________
(jung , groß, alt, lustig,traurig,klein)
3. Переведите на русский язык числа .Запишите рядом соответствующую цифру.
fünf_____________
zwei_____________
elf_______________
sechs_____________
3.Составьте предложения из ряда слов:
das, wer, ist?
_________________________________________________________________
aus, Berlin, komme, ich.
__________________________________________________________________
4.Выберите правильный вариант ответа из скобок и впишите его:
Das _________________________Monika. (sind, ist)
Woher _______________________du? (heißt, kommst)
5. Допишите алфавит:
A B C _____________________ G H I J __________________________
Q R S _____________________________________________________ YZ
Ключи и критерии оценивания
№ задания | Ответ | Максимальный балл за задание |
Вариант 1 | ||
Traurig, lustig, groß, klein, alt, jung | 2 | |
12 3 7 8 | 2 | |
Wie alt bist du? Woher kommst du? | 2 | |
bist komme | 2 | |
E,F,G, L,M,N,O,P,U,V,W,Z | 2 | |
2 вариант | ||
1. | Traurig, lustig, groß, klein, alt, jung | 2 |
2. | 5 2 11 6 | 2 |
3. | Wer ist das? Ich komme aus Berlin. | 2 |
4. | Ist kommst | 2 |
5. | D,E,F,K, L,M,N,O,P,T, U,V,W,X,Y | 2 |
Итоговая диагностическая работа по немецкому языку для 2 кл.
Цель: выявить прочность усвоения ЗУН
Проверяемые знания и умения:
Знание алфавита.
Умение воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (написание букв, буквосочетаний, слов);
Пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём;
Соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом
Умение узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы и выбирать лишнее
Распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи.
Умение сопоставлять вопрос с соответствующим ему ответом
Умение распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. Узнавать простые словообразовательные элементы;
Направления:
"Знание немецкого алфавита",
"Чтение",
" Лексика",
"Письмо",
"Грамматика".
Система оценивания:
9-11 баллов – отметка «5»
8-6 баллов – отметка «4»
3 - 5 балла – отметка «3»
2 и менее баллов – отметка «2»
Соедини линиями заглавные и строчные буквы.
I D H F L J S Q | l i f s q d h j |
Запиши слова в алфавитном порядке.
Weiß, Bruder, Haus, und, aber, Familie, ich, Computer
Запиши ответ прописью.
10 -7 = 3+4 = 9-1 =
7-2 = 1+5 = 10 – 6 =
Подчеркни в каждом логическом ряду лишнее слово.
wir, du, sie, und, ich
drei, mein, zwei, zehn, sechs
der Vater, die Familie, die Katze, die Oma
gelb, rot, grün, grau, groß
Найди пары.
1. Wie heißt du? | a) Nein, das ist nicht Peter. |
2. Wer ist das? | b) Ich bin 8 Jahre alt. |
3. Woher kommst du? | c) Ich heiße Monika. |
4. Wie alt bist du? | d) Das sind Anna und Ada. |
5. Ist das Peter? | e) Ich komme aus München. |
Вставь подходящее личное местоимение.
… turnt | … singst |
…. male | … schreibt |
…. zählen | …. rechnen |
7. Найди ошибку и исправь.
1. Ich fahren gut Rad.
2. Wir spiele gern Ball.
3. Er turnst nicht.
4. Das ist Paul und Karin.
5. Du wollen tanzen.
8. Переведи на русский язык предложения.
Die Mutter will schreiben.
Ich kann turnen.
Критерии оценивания работы
№ | Критерии оценивания |
1 | 1 балл – правильно соединили Заглавную и строчную буквы 0 баллов– нет ответа или ответ неверный |
2 | 1 балл – слова записаны в следующем порядке: aber Bruder Computer Familie Haus ich Weiß 0 баллов– нет ответа или ответ неверный |
3* | 1 балл – выбраны ответы: drei, fünf, sieben, sechs, acht, fier 1 балл - 2 или 3 числительных записано верно 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
4 | 1 балл – выбраны ответы: a – und, b - mein, c - die Katze, d - groß 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
5 | 2 балла - даны ответы: 1 - c , 2 – d, 3 – e, 4 – b, 5 - a 1 балл - 1 или 2 предложения составлены верно 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
6 | 1 балл – выбраны ответы: er(sie), ich, wir, du, ihr, sie 0 баллов - перепутана последовательность событий. |
7* | 2 балла - даны ответы 1- fahre, 2- spielen, 3 – turnt, 4 – sind, 5 – willst 1 балл - частично верно выполнено задание 0 баллов– нет ответа или ответ неверный |
8* | 2 балла – написанный текст соответствует теме, предложения грамматически составлены верно 1 балл - частично верно выполнено задание 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |