Классный час на тему «Цифровая школа»

1
0
Материал опубликован 18 June 2020 в группе

Классный час на тему «Цифровая школа».

Цели: Формировать представление о понятии «Цифровая школа».

Выяснить положительные и отрицательные стороны такой формы обучения.

Уточнить правила работы в сети Интернет.

Ход занятия.

Орг.момент

- Здравствуйте, ребята. Я очень рада нашей встречи. Меня зовут Наталия Анатольевна, и будет приятно услышать ваши имена. (Дети по очереди называют свои имена).

- А все ребята присутствуют в классе? Вот и мой знакомый Вовка очень часто пропускает уроки, а потом двойки получает.

2. - Знакомьтесь: Вовка из Тридесятого царства (изображение Вовки на доске)

- Как вы думаете, можно как-то помочь Вовке после пропущенных уроков не получать двойки?

- Что мы можем для него сделать? Я предлагаю вам некоторые варианты помощи.

(на доске Поможем Вовке из Тридесятого царства, дети из ларца берут карточку и прикрепляют к заголовку).

- А сам Вовка может сам себе помочь?

- Напишите советы Вовке. (Некоторые советы зачитать)

- Поднимите руку, кто записал похожий совет.

3. – А еще для вас и для Вовки есть умные помощники «Цифровые ресурсы» (на доске название).

Презентация «Цифровые ресурсы»

1 слайд

- Цифровые ресурсы находятся в огромной сети Интернет. Но сеть эта может быть опасной и коварной. Путешествуйте в ней по безопасному маршруту. (Рассмотреть и проговорить маршрут).

- Узнаем какие помощники-ресурсы живут в интернете.

2 слайд

- Если не пришли на урок в школу, можете присутствовать на видео- уроке (на слайде включить фрагмент урока).

3 слайд

- Урок посмотрели, материал закрепите, выполните задание, оценку получите.

4 слайд

- Потеряли или забыли в школе учебник : не беда! Есть электронный учебник. Здесь можете прочитать материал урока, выполнить задание и проверить, как выполнили его.

5 слайд

- Отдельное задание от учителя в электронном дневнике получили.

6 слайд

- Подготовится к проверочным работам, можете самостоятельно.

7 слайд

- На уроках окружающего мира можно без специального оборудования провести различные опыты. В этом поможет виртуальная лаборатория.

8 слайд

- А сколько энциклопедий, словарей в Интернете! Ответ на любой вопрос найти сможем!

9 слайд

- Итак, сделаем вывод:

- Из дома можем присутствовать на уроке? С помощью какого ресурса? (видео уроки)

- Выполнить задания из учебника, но без него и проверить правильность решения? Какой ресурс поможет? (электронные учебники)

- Узнать домашнее задание какой ресурс поможет? (электронный дневник)

- А как учитель проверить ваше домашнее задание? (электронный дневник)

- Без специального оборудования можно провести опыты?

- Найти информацию по разным темам, что поможет? (электронные библиотеки).

4. - Похоже это все вместе на школу? Такая школа называется Цифровая школа.

- Встаньте кто хотел бы учиться в такой школе. Почему?

- Встаньте, кто не хотел бы в такой школе учиться. Почему?

(Если все дети ответят да, то необходимо разъяснить им, что необходимо «живое» общение с людьми).

5. Рефлексия

- Наш классный час подходит к концу. Мне хочется поблагодарить вас за активность, доброжелательность и полное взаимопонимание.

- Закончите предложения: Я не знал…

Теперь я знаю…



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.