12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шмидт Дарья Николаевна
Педагогический стаж 13 лет. Победитель конкурса Лучших учителей РФ 2008 (ПНПО). Высшая категория
Информатика (ИКТ) Учитель информатики и ИКТ Школа
Россия, Алтайский край, Бийск
|
Уроков (3)
3
#5 класс #Математика #Информатика и ИКТ #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Я. Виленкина #УМК любой
Методическая разработка интегрированного урока математики и информатики по теме «Диаграммы» (5 класс)
Интегрированные уроки математики и информатики можно рассматривать как одну из форм активного обучения.
Общепредметной целью интегрированного урока по теме «Диаграммы» является формирование у учащиеся целостного взгляда на окружающий мир.
Идея урока связана с развивающей целью. В плане предусматривается сочетание коллективной и индивидуальной работы, обучение идет с учетом уровневой дифференциации. С целью расширения знаний по теме «Диаграммы» учащимся предоставляется возможность использования информационно-коммуникационных технологий для построения диаграмм различных типов и видов.
1
#10 класс #Математика #Информатика и ИКТ #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Методическая разработка интегрированного урока информатики и математики
Методическая разработка интегрированного урока информатики и математики по теме «Функции, их свойства и графики. Построение графиков в электронных таблицах Excel» (для учащихся 10 классов).
1
#6 класс #7 класс #Информатика и ИКТ #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК любой
Методическая разработка интегрированного урока по информатике и технологии по теме «Фильтры в Adobe Photoshop. Создание схемы для вышивки крестом»
Одна из важнейших задач нашей школы, как школы, имеющей эстетическое направление, состоит не только в обучении учащихся по предмету, но и в воспитании гармонично развитой личности, умеющей применять свои знания на практике...