Методическая разработка интегрированного урока информатики и математики «Функции, их свойства и графики. Построение графиков в электронных таблицах Excel»
Найдите область определения функции y=f(x), график которой изображен на рисунке 3 1 -2 -3 2 3 1) [-3; 3] 2) [-2; 2] 3) [-3; 2] 4) [-2; 3] О х у
3 1 -2 -3 2 3 Найдите множество значений функции y=f(x), график которой изображен на рисунке a) [-3; 0] о) [0; 3] e) [-2; 3] p) [-3; 4] О х у
Укажите промежуток возрастания функции y=f(x), график которой изображен на рисунке k) [-1; 3] g) (-2; 1) y) [-3; 2] x) [-2; 1] 3 1 -2 -3 2 3 1 О х у
При каких значениях х функция y=-3х+1 принимает положительные значения? %) √ ) +) ≈)
Из графиков, изображенных на рисунках, выберите график функции, убывающей на всей своей области определения О х у О х у О х у О х у c) r) s) z)
Найдите нули функции y=f(x), график которой изображен на рисунке а) {0} в) {-2; 0; 4; 7} б) {-2; 7} г) {-2; 0; 7} 1 2 -1 О х у -3 -2 1 4 7
Укажите область значений функции у=49-х2 о) k ) е) h)