Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
ПРОГРАММА:
1. Линейка Здоровья.
2. Спортивные соревнования: Веселые старты, Семья на старте.
4. Общешкольные соревнования по мини-футболу.
Цели и задачи:
Задачи урока:
1. Повторить технику упоров на гимнастической скамейке и горке матов, а также соскока прогнувшись».
2. Оценить выполнение опорного прыжка в упор присев (высота гимнастического «козла» - 80 см) и взмахом рук соскока прогнувшись.
3. Способствовать развитию силовых способностей.
4. Способствовать формированию правильной осанки.
5. Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений.
Задачи:
Цель урока: Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленности.
Задачи урока:
1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике на спортивных площадках.
2. Закрепить технику выполнения высокого старта.
3. Закрепить технику прыжка в длину с места .
4. Развитие двигательных качеств посредством подвижной игры «Лапта».
5. Воспитание морально- волевых качеств.
Цели урока: познакомить обучающихся с будущей Олимпиадой в Бразилии ( Рио-де-Жанейро) и летними олимпийскими видами спорта
Задачи:
Тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов.
Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая.
Цель урока: Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча.
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости.
Задачи урока:
1. Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.
2. Развитие ловкости, быстроты мышления посредством подвижных игр и эстафет с использованием ИКТ.
3. Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, взаимовыручки.
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом.
Задачи:
1. образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности.
2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.
3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Изображение в таблице.
Была на сайте очень давно
МАКСИМЕНКО НИНА ПЕТРОВНАУчитель физической культуры
Россия, Волгоградская область, Волгоград
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!