4
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учащихся 4 класса с ОВЗ
Тема: Дифференциация приставок и предлогов. 1. Организационный момент. 2. Повторение материала прошлого занятия. 3. Развитие фонематического восприятия. Работа в тетради, направленная на проверку восприятия учащимися материала.
5
Конспект группового логопедического занятия в 3 классе «Дифференциация гласных Е-И в словах и предложениях»
Цель занятия: Учить различать буквы Е-И при письме и чтении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепление дифференциации Е-И при письме и чтении. -Вырабатывать навыки правильного грамотного письма и чтения. -Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов. -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Животные» Коррекционно-развивающие: - Развитие зрительно - пространственных представлений. - Развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания). - Развитие фонематического восприятия, общей и мелкой моторики. - Формирование связной речи.

Была на сайте очень давно

Цыпуштанова Клавдия Степановна  103

Закончила Уральский государственный педагогический университет в 1995 году. Работаю учителем-логопедом 27 лет с детьми с ОВЗ. Сердце отдаю детям, душу-семье. Основные мои заповеди: люби профессию, уважай ученика, трудись, не останавливайся на достигнутом.

Россия, Пермский край, Пермь