2
Урок «Понятие об обращении» (Русский язык, 5 класс)
Урок актуален как для общеобразовательного класса, так и для интегрированного, в котором вместе со здоровыми обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными задержкой психического развития.
6
Урок литературы в 11 классе «Литература периода Великой Отечественной войны»

Рассмотрены особенности поэзии, прозы, драматургии времен Великой Отечественной войны.

Цели:

  • расширить знания учащихся о писателях военных лет,
  • выявить особенности литературы военных лет.
4
Методическая разработка урока литературы «А.С. Пушкин и Н.Н. Гончарова» (9 класс)

Цель: расширить представление об А.С. Пушкине как человеке через отношения с невестой и женой – Н.Н. Гончаровой.

Задачи:

  • пропаганда русского языка, как языка международного значения и мирового культурного достояния;
  • обеспечение реализации функции русского языка как государственного языка Российской Федерации;
  • создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации;
  • удовлетворение языковых и культурных потребностей народов Российской Федерации;
  • апробация разработанных методологических подходов и методик, практическое внедрение и распространение результатов;
  • поддержка русской культуры и образования на русском языке;
  • культурное воспитание подрастающих поколений посредству погружения к корням национального русского языкового достояния.
5
Элективный курс «Русский язык в мире профессий» (9 класс)

Программа курса предпрофильной подготовки направлена на расширение представлений учащихся о новых и исчезнувших профессиях, позволяет представить языковой портрет представителей различных профессий.

3
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе «Употребление глаголов в речи»

Урок направлен на усвоении грамматических , речевых норм при употреблении глаголов.

Цель: совершенствовать знания и умения учащихся по освоению грамматических и речевых норм в употреблении глагола

4
Урок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения»

Урок проведен с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

УМК по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой

По рабочей программе русского языка в 8 классе на изучение темы «Назывные предложения » отводится 1 час. Это пятый урок по теме «Односоставные предложения». На первом уроке учащиеся познакомились с видами односоставных предложений. На 2-4 уроках изучили односоставные предложения с одним главным членом- сказуемым: определенно-личные, неопределенно-личные, безличные. Таким образом, к моменту изучения темы учащиеся имеют общее представление о назывных предложениях.

Была на сайте очень давно

Антонова З.А.  402

Работаю в школе заместителем директора по УВР, учителем русского языка и литературы. Приоритетные направления в работе- духовно-нравственное воспитание детей, современные образовательные технологии, инклюзивное образование, реализация ФГОС

Россия, Костромская область, Кострома

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!