Публикации автора (10)
Важной составляющей в формировании антикоррупционного мировоззрения является использование потенциала воспитательной работы в школе. Понимая, что на современном этапе антикоррупционное воспитание - это не только антикоррупционное образование, а и информирование семей обучающихся, антикоррупционное воспитание в школе требует от нас, классных руководителей, методического мастерства для воспитания ценностных установок и развития способностей и навыков, которые необходимы для формирования гражданской позиции относительно коррупции...
Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме Развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Контрольная работа 2 класс. 5 заданий по пройденным темам. УМК Афанасьева, Михеева. Глагол to be.
1. Напиши слова строчными буквами: CAT– cat
FAT -________ SING -_________ RABBIT -__________
SWIM -________ ZEBRA -________ FOX - ___________
М.З. Биболетова работа для старшего звена. Теоретические основы изучения примет и суеверий.. Исследование по выявлению сходств и различий примет и суеверий в России и Великобритании
Цели праздника:
- подведение итогов Недели иностранных языков
- повышение мотивации и интереса к миру спорта, к культуре и языку стран изучаемого языка
- развитие памяти, творческого мышления, воображения, умения работать в команде
- активизация употребления в речи лексики на тему «Спорт», навыков монологической речи, выразительного чтения вслух.
Цели:
- Повторить лексику по теме: Части тела;
- Тренировать навыки употребления глагола “ have got/has got” в речи;
- Развивать навыки умения задавать вопросы и кратко на них отвечать;
- Закрепить знания по теме “Множественное число существительных”;
- Фонетическая отработка буквы “Y”;
- Развивать интерес к предмету посредством изучения песен и игр.
Театр на уроке - эффективный прием для развития навыков и умений неподготовительной устной речи на основе мотивации речевых действий.. Театр на уроке позволяет школьникам знакомиться с литературой страны изучаемого языка, способствует эстетическому воспитанию учащихся, приобщает их к культуре страны изучаемого языка. Приём инсценировки на уроках английского языка в младших классах.
Задачи:
- повторить лексико-грамматический материал, пройденный за год;
- повысить интерес к изучению английского языка через игровые формы работы.