Урок английского языка в 4 классе «Shopping for Clothes»
Глебова Анна Сергеевна
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 2017 год
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 класс
УМК: «Enjoy English” 4 класс Автор: М.З. Биболетова
Тема урока: «Shopping for Clothes»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
| Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Shopping for Clothes” | |||
| Задачи | Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме Развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | |||
| 
 Планируемый результат | 
 Предметные умения 
 Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 
 
 
 Читать текст с детальным пониманием значимой информации 
 
 Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
| Основные понятия | Лексические единицы – названия предметов одежды. Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) 
 | |||
| Организация пространства | ||||
| Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| 
 
 | ·Фронтальная ·Групповая ·Индивидуальная ·Парная 
 | ·УМК «Enjoy English» ·Интерактивная доска ·СD 
 | ||
| 
 
 Деятельность учителя | 
 Деятельность учащихся | |||||||
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
| 1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность 
 | ||||||||
| Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише 
 | 
 
 ______________ | 
 
 _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. 
 
 
 
 | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | ||
| 
 2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||||
| 
 Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 
 (Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде) | 
 Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде) 
 Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. 
 Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | 
 Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | 
 Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | 
 Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | 
 Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | 
 Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||
| 3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | ||||||||
| 
 Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
| Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. (Демонстрация с помощью интерактивной доски) 
 | Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее, Узнают новые лексические единицы по данной теме. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух 
 Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. 
 | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. 
 Принимать и сохранять учебную задачу. | ||
| 4 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | ||||||||
| 
 Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
| Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды. (At the party, At the picnic, At school. When it’s - cold and windy - hot and sunny) | 
 Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | 
 
 Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | 
 Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. 
 Выступают с сообщением от группы. 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | 
 Выбирают модератора группы 
 Высказывают мнения в порядке очередности 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Контролировать время, предоставленное для работы. 
 Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | ||
| 5 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | ||||||||
| 
 Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Количество посещений в текущем месяце: 62 Все права защищены | |||
 
                                     
                                 
                                 
                        