12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Яцина Виктория Сергеевна
Россия, Челябинская область, Костанай
|
Урок № 58 по химии в 9 классе: «Природные источники углеводородов»
Урок разработан для учащихся 9 класса при изучении темы: «Органические вещества» и может быть проведен при обучении по любой авторской программе, так как соответствует основному содержанию Примерной программы основного общего образования по химии. Тема изучается после того, как в курсе органической химии рассмотрены общие понятия углеводородов. Это придает обобщающий характер и позволяет повторить пройденное в новых взаимосвязях. Тип урока: первичного восприятия и закрепления знаний.
Устный журнал на тему: «Моя будущая профессия»
Профессией можно назвать такой вид трудовой деятельности человека, которая требует особой подготовки и которая является источником доходов. Трудовая деятельность является профессиональной, если выполняются два условия: во-первых, профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, мастерства, умения, профессиональной подготовки, специально полученных знаний, которые подтверждаются специальными документами: дипломами, свидетельствами, аттестатами, сертификатами.
Интегрированный урок по химии, географии и биологии
Тема: Углеводороды в природе. Природный газ, нефть. Нефтяныепопутные газы. Нефтепродукты. Использование углеводородов в различных отраслях экономики и в быту. Уголь. Виды топлива. Месторождения природных источников углеводородов в Казахстане, их добыча и переработка. Экологические проблемы при добыче, переработке и применении углеводородов.
Урок № 53 в 9 классе: «Органические вещества»
Для того, чтобы успешно провести этот урок, надо вспомнить, что изучает наука химия? H2C03, С6H1206,CaC03, С3H8, Na2C03, CO2, С2H60 Перед вами формулы веществ, назовём их (слайд 2 с формулами ОВ И Неорг В) К какой группе относятся вам известные вещества? Как назывался раздел химии, представляющий нам неорг вещества? К какой большой группе веществ можно отнести неизвестные нам вещества? Как можно назвать раздел химии, в котором они изучаются? Значит ли это, что определение ОХ нам понятно, а про ОВ мы практически ничего не знаем?
Тема урока: «Ионная химическая связь, водородная и металлическая»
Цель урока:
1. Знать ионную связь, металлическую, водородную.
2. Уметь различать данные виды связи, составлять образование молекл с даннами видами связей.
Интегрированный урок (химия, английский язык и информатика) в 11 классе. Тема урока: «Экологические проблемы в современном мире»
Воспитание чувства ответственности за совместную работу. Воспитывать экологическую культуру. Воспитывать любовь к родному краю. Привлечение внимания наглядными средствами к экологическим проблемам в городе и всем мире.
Урок химии в 8 классе. Тема: Кислоты: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение. Индикаторы. Реакция нейтрализации. Понятие о кислотных дождях
Цели:
1. Обучающая – сформировать понятие о кислотах, их составе, номенклатуре, классификации, свойствах, получении, об индикаторах, реакции нейтрализации. Дать понятие о кислотных дождях.
2. Развивающая – развивать: умение логически мыслить, анализировать, выделять главное; познавательную активность и навыки проведения экспериментальной работы.
3. Воспитательная – воспитывать чувство взаимовыручки и коллективизма; формировать навыки коллективной деятельности, развивать интерес к предмету; развивать взаимосвязь между предметами; развивать знания о применении химии в быту; учить аккуратности при выполнении химических опытов.
Урок химии на тему «Органическая химия – химия соединений углерода. Основные понятия теории строения органических соединений А.М. Бутлерова»
Открытый урок по химии в 9 классе «Способы получения металлов и их сплавов. Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане»
Цели:
- Ознакомить учащихся с металлургией, основными способами получения металлов и научными принципами химического производства;
- Дать разъяснения о природных металлических соединениях Казахстана;
- Способствовать воспитанию у учащихся интереса к предмету, чувство товарищества, умения работать коллективно.