Разделы публикаций автора


1
Урок истории в 7классе «Нашествие монголо-татар на Русь»
Урок-дидактическая игра в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
1
Советское общество в середине 50-х-середине 60-х годов ХХ века

Урок в форме дидактической игры.

Можно ли использовать дидактические игры на уроках истории в старших классах? Мое личное убеждение, что не только можно, но и нужно. Особенно на повторительно-обобщающих уроках. Во-первых, с помощью дидактической игры учащиеся вовлекаются в активную творческую деятельность. Кроме того, снимаются нерешительность, скованность и напряженность, а интерес, наоборот, возрастает. К тому же на игре устанавливаются такие взаимоотношения, которые самоорганизуют сотрудничество, настраивают учащихся на совместное разрешение проблем.

1
Конспект урока в форме деловой игры «Трудоустройство в Российской Федерации» (9–11 классы)

Урок в форме деловой игры.

Планируемые результаты:

  • обобщение и углубление теоретических знаний учащихся об основах трудоустройства граждан в Российской Федерации в ходе их практического применения;
  • формирование навыков анализа нормативно-правовых документов (умение ориентироваться в источнике трудового права, информации, адекватно понимать правовые нормы)...

Была на сайте очень давно

Джебко Галина Павловна  596

Россия, Красноярский край, село Сахапта