2
Буклет «Выбор профессии» (7 класс)
Информация, содержащаяся в буклете, призвана заставить ребят задуматься о том, что к выбору профессии нужно относиться осознанно, серьёзно. Буклет знакомит с основными группами профессий, приводит примеры специальностей каждой из групп.
0
Фрагмент рабочей тетради по истории для 7 класса коррекционной школы «Восточные славяне»
Используется как при изучении нового материала для наглядного закрепления исторических образов, так и при организации повторения полученных знаний.
5
Презентация «14 октября — Покров Пресвятой Богородицы»

Презентация содержит информацию об истории праздника Покрова Пресвятой Богородицы, содержит иллюстративный материал, дополнена произведениями русских поэтов, посвященных этому религиозному празднику.

1
Урок истории в 7классе «Нашествие монголо-татар на Русь»
Урок-дидактическая игра в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
1
Советское общество в середине 50-х-середине 60-х годов ХХ века

Урок в форме дидактической игры.

Можно ли использовать дидактические игры на уроках истории в старших классах? Мое личное убеждение, что не только можно, но и нужно. Особенно на повторительно-обобщающих уроках. Во-первых, с помощью дидактической игры учащиеся вовлекаются в активную творческую деятельность. Кроме того, снимаются нерешительность, скованность и напряженность, а интерес, наоборот, возрастает. К тому же на игре устанавливаются такие взаимоотношения, которые самоорганизуют сотрудничество, настраивают учащихся на совместное разрешение проблем.

3
Классный час-проект, посвящённый 71-й годовщине Великой Победы «О чём рассказал Бессмертный полк» (8–11 классы)

Классный час с использованием краеведческого и архивного материалов.

Цель: создание условий для формирования  у школьников  российской гражданской идентичности и патриотизма, сохранение памяти о земляках - участниках Великой Отечественной войны.

1
Конспект урока в форме деловой игры «Трудоустройство в Российской Федерации» (9–11 классы)

Урок в форме деловой игры.

Планируемые результаты:

  • обобщение и углубление теоретических знаний учащихся об основах трудоустройства граждан в Российской Федерации в ходе их практического применения;
  • формирование навыков анализа нормативно-правовых документов (умение ориентироваться в источнике трудового права, информации, адекватно понимать правовые нормы)...

Была на сайте очень давно

Джебко Галина Павловна  596

Россия, Красноярский край, село Сахапта

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!