Публикации автора (7)
Тема занятия: Звуки С, С`. Буква С. Программное содержание: 1. Способствовать развитию умения дифференцировать звуки С – С’ на слух и в произношении. 2. Способствовать развитию умения определять положение звука в слове 3. Создать условия для ознакомления детей с буквой С. 4. Создать условия для упражнения в чтении слогов и слов. 5. Способствовать развитию умения осуществлять звуко-буквенный анализ слов.
Лексическая тема: Как звери зимуют?
Программное содержание:
1. Создать условия для расширения, уточнения и активизации активного словаря у детей по теме занятия;
2. Создать условия для упражнения в практическом употреблении притяжательных прилагательных;
3. Создать условия для упражнения в подборе родственных слов.
Программное содержание:
1. Создать условия для закрепления, обогащения представлений о космосе.
2. Создать условия для закрепления правильного употребления предлогов в речи.
3. Способствовать закреплению навыка образовывать притяжательные прилагательные.
4. Способствовать развитию навыка правильно согласовывать слова в предложении.
Программное содержание:
1. Способствовать развитию умения дифференцировать звуки С - Ш на слух и в произношении.
2. Создать условия для совершенствования навыков аналитико-синтетической деятельности.
3. Способствовать развитию навыка определять место звука в слове, умения делить слова на слоги.