2
Конспект логоритмического занятия «Путешествие на Северный полюс»
Конспект логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста.
1
Лэпбук «Поиграем со звуком «Р»»
Лэпбук с заданиями и играми для автоматизации звука "Р". Для детей старшего дошкольного возраста.
2
Кроссворд «Животные жарких стран» для детей подготовительной к школе группы
Кроссворд содержит вопросы для проверки и закрепления знаний воспитанников по лексической теме «Животные жарких стран». Мультимедийная презентация с ответами на загадки позволяет сделать процесс отгадывания кроссворда для детей более интересным и увлекательным.
2
Конспект по формированию фонетической стороны речи и обучению элементам грамоты «Звуки С, С`. Буква С»

Тема занятия: Звуки С, С`. Буква С. Программное содержание: 1. Способствовать развитию умения дифференцировать звуки С – С’ на слух и в произношении. 2. Способствовать развитию умения определять положение звука в слове 3. Создать условия для ознакомления детей с буквой С. 4. Создать условия для упражнения в чтении слогов и слов. 5. Способствовать развитию умения осуществлять звуко-буквенный анализ слов.

7
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий у детей в подготовительной к школе группе «Притяжательные прилагательные»

Лексическая тема: Как звери зимуют?

Программное содержание:

1. Создать условия для расширения, уточнения и активизации активного словаря у детей по теме занятия;

2. Создать условия для упражнения в практическом употреблении притяжательных прилагательных;

3. Создать условия для упражнения в подборе родственных слов.

6
Конспект занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Программное содержание:

1. Создать условия для закрепления, обогащения представлений о космосе.

2. Создать условия для закрепления правильного употребления предлогов в речи.

3. Способствовать закреплению навыка образовывать притяжательные прилагательные.

4. Способствовать развитию навыка правильно согласовывать слова в предложении.

4
Конспект занятия по формированию речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков С-Ш»

Программное содержание:

1. Способствовать развитию умения дифференцировать звуки С - Ш на слух и в произношении.

2. Создать условия для совершенствования навыков аналитико-синтетической деятельности.

3. Способствовать развитию навыка определять место звука в слове, умения делить слова на слоги.

Была на сайте очень давно

Ольга Андреева  564

Россия, Вологодская область, Череповец

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!