12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (3)
0

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (психокоррекционные занятия) 1 класс (вариант 1)

Рабочая программа коррекционного курса адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей. Основной целью образованию обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), является, создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоения ими социального и культурного опыта. В начальных классах фронтальная коррекционно-развивающая направленность учебного проце

0

"Сенсорное развитие" 1 класс (2 вариант)

Коррекционный курс «Сенсорное развитие» относится к внеурочной деятельности. В соответствии с учебным планом рабочая программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» в 1 классе рассчитана на 33 учебных недели и составляет 66 часов в год (2 часа в неделю), продолжительность занятий 30-40 минут. Занятия проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Количество часов на каждый раздел программы определяется с учетом индивидуальных возможностей ребенка на основании личностно - ориентированного подхода.

1

Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким уровнем школьной неуспешности. «Интеллектуальное развитие учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Известно, что дети с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья испытывают трудности в адаптации к окружающему миру, восприятию пространства и времени, зрительно-моторной координации, у них нарушены базовые познавательные функции, отчего страдают: память, внимание и все мыслительные операции. Задача педагога-психолога организовать коррекционную работу таким образом, чтобы у ребенка сформировалась потребность в творческом развитии с целью овладеть интеллектуальными навыками. Эти навыки помогут им в жизни, в обучении, профессиональной деятельности, успешной реа