12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана Варганова
закончила Симферопольский университет по специальности "химия" и Ялтинский - "управление учебными заведениями"
Химия учитель химии Школа
Россия, Республика Крым, Симферополь
|
Публикации (3)
1
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Итоговое мероприятие по химии среди 8х классов «Я знаю Химию»
• опираясь на ранее полученные знания учащихся, подвести их к пониманию различий в представлениях о неорганических веществах;
• закрепить знания о физических и химических свойствах кислорода, нахождения в природе, аллотропии, основных областях применения;
• акцентировать внимание учащихся на возможности интеграции и метапредметности курсов химии, физики, биологии, литературы, истории и географии;
• сформировать навыки расчета молекулярной массы и массовой доли веществ;
• развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать;
• развивать представления о причинно-следственных связях явлений
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Республика Крым #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Военный руководитель #Школьное образование
Классный час на тему «Мы благодарны тебе, Солдат…»
Погрузить детей в атмосферу военного времени. Расширить знания обучающихся о событиях 1941-1944 гг на территории Крыма через учебные предметы крымоведение, история, георграфия и др. Пробудить интерес к изучению исторического прошлого нашей Родины. Способствовать пониманию школьниками роли и значения Великой Победы для судеб всего человечества. Показать значение всех учебных предметов в целях достижения Победы.
0
#8 класс #Химия #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Конспект итогового урока химии в 8 классе «Вода. Растворы»
В системе модульной технологии очень удобно давать уроки блоками. 4й урок(блок) – применение знаний, умений и навыков, обобщение знаний и контроль включает в себя фронтальную, парную и индивидуальную работу по вариантам, тесты, работа по фильму, задания по теории, осуществление превращений, задачи на нахождение массовой доли вещества в растворе, мотивацию и рефлексию, умение оперировать не только химической терминологией, но и находить значение в других областях наук.