12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Светлана Варганова
закончила Симферопольский университет по специальности "химия" и Ялтинский - "управление учебными заведениями"
Химия
учитель химии
Школа
Россия, Республика Крым, Симферополь
Публикации (3)
1

Итоговое мероприятие по химии среди 8х классов «Я знаю Химию»

• опираясь на ранее полученные знания учащихся, подвести их к пониманию различий в представлениях о неорганических веществах; • закрепить знания о физических и химических свойствах кислорода, нахождения в природе, аллотропии, основных областях применения; • акцентировать внимание учащихся на возможности интеграции и метапредметности курсов химии, физики, биологии, литературы, истории и географии; • сформировать навыки расчета молекулярной массы и массовой доли веществ; • развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; • развивать представления о причинно-следственных связях явлений
Светлана Варганова 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

3

Классный час на тему «Мы благодарны тебе, Солдат…»

Погрузить детей в атмосферу военного времени. Расширить знания обучающихся о событиях 1941-1944 гг на территории Крыма через учебные предметы крымоведение, история, георграфия и др. Пробудить интерес к изучению исторического прошлого нашей Родины. Способствовать пониманию школьниками роли и значения Великой Победы для судеб всего человечества. Показать значение всех учебных предметов в целях достижения Победы.
Дата проведения: 13 апреля
Светлана Варганова 3
Опубликовано в группе «Классный час в школе»

0

Конспект итогового урока химии в 8 классе «Вода. Растворы»

В системе модульной технологии очень удобно давать уроки блоками. 4й урок(блок) – применение знаний, умений и навыков, обобщение знаний и контроль включает в себя фронтальную, парную и индивидуальную работу по вариантам, тесты, работа по фильму, задания по теории, осуществление превращений, задачи на нахождение массовой доли вещества в растворе, мотивацию и рефлексию, умение оперировать не только химической терминологией, но и находить значение в других областях наук.