1
Игровые технологии в работе учителя-логопеда, как средство повышения эффективности занятий обучающихся с нарушением интеллекта.
Работая логопедом, я иногда сталкиваюсь с проблемой – как удержать внимание детей в процессе занятия, сделать его более интересным, разнообразным и продуктивными для ребенка? Для этого обучающегося нужно заинтересовать, повысить его мотивацию, чтобы увеличить эффективность логопедических занятий. Для повышения мотивации обучающихся на логопедических занятиях, я использую разнообразные игровые технологии. Ведь именно игра дает нам возможность многократно повторять трудные логопедические упражнения, способствует коррекции речевых недостатков и формированию речевой деятельности обучающих

Была на сайте в этом месяце

Петрова Наталья  155

учитель-логопед высшей категории КГКОУ ШИ 10 г.Бикина Хабаровского края

Россия, Хабаровский край, Бикин Хабаровского края