3
«Развитие речи как фактор социализации обучающихся с ОВЗ в условиях логопедического сопровождения
На сегодняшний день проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является особенно актуальной. Ведь у таких детей процесс социализации существенно затруднен, но при этом их будущее напрямую зависит от умения общаться, трудиться, выстраивать отношения. Главная проблема ребёнка с ОВЗ заключается в нарушении его связи с окружающим миром, в ограниченном общении со сверстниками и взрослыми. Они испытывают затруднения при подборе слов, построении предложений для диалога, не умеют пользоваться выразительными средствами речи. Их коммуникативные навыки тоже
5
Логопедическое групповое занятие «Зимние виды спорта» (3–5 классы)
Конспект логопедического занятия на тему Олимпийских игр и зимних видов спорта
6
Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда
В презентации представлены нейроигры с детьми на занятиях логопеда, которые развивают межполушарные связи, что в свою очередь способствует развитию речи.

Была на сайте давно

Петрова Наталья  147

учитель-логопед высшей категории КГКОУ ШИ 10 г.Бикина Хабаровского края

Россия, Хабаровский край, Бикин Хабаровского края