5
Нейропсихологические игры и упражнения в работе логопеда
Дети с речевыми нарушениями часто бывают с неустойчивой психикой, у них наблюдаются нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Логопедические занятия для таких дошколят — это тяжелый труд. Использование в логопедической практике инновационных технологий служит эффективным дополнением к общепринятым наиболее популярным классическим технологиям и методикам, разработанным в середине-конце XX века. Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины логопедия также использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, на
3
Семинар по теме «Развитие речи, как фактор социализации детей с ОВЗ в условиях логопедического сопровождения»
Материал представлен в виде презентации , есть и теоретический материл, в котором описаны логопедические игры и приемы работы с детьми, способствующие развитию речи обучающихся.
5
Логопедическое групповое занятие «Зимние виды спорта» (3–5 классы)
Конспект логопедического занятия на тему Олимпийских игр и зимних видов спорта
7
Информационно-аналитический отчёт учителя-логопеда на высшую категорию
Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период.
6
Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда
В презентации представлены нейроигры с детьми на занятиях логопеда, которые развивают межполушарные связи, что в свою очередь способствует развитию речи.
6
Публикация «Нетрадиционные техники логопедического воздействия как средство коррекции речи детей с УО(ИН)»
Представлены современные здоровьесберегающие, нетрадиционные технологии и приемы работы с детьми на логопедических занятиях.
14
Разнообразные приемы и формы работы крышками на коррекционных занятиях, как средство развития сенсомоторных навыков детей с ОВЗ
Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм.) И чем больше будет развито сенсорное восприятие у ребёнка, тем развитие ребёнка происходит более эффективно. Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно способствует интеллектуальному и речевому развитию детей. Благодаря сенсомоторному опыту у ребенка возникает представление о себе, о предметах
4
Мастер класс «Создание условий для развития лексико-грамматического строя речи у детей ОВЗ»
Основной задачей в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является создание условий для получения образования всеми детьми с учетом их психофизических особенностей. Несформированность речеязыковых и коммуникативных навыков у детей ОВЗ обуславливает проблемы освоения детьми основной образовательной программы

Была на сайте давно

Петрова Наталья  139

учитель-логопед высшей категории КГКОУ ШИ 10 г.Бикина Хабаровского края

Россия, Хабаровский край, Бикин Хабаровского края

1 подписчик