12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Купрякова Любовь Александровна
учитель начальных классов МБОУ Ново- Удинская СОШ
Начальные классы
Школа
Россия, Иркутская область, село Новая Уда Усть- Удинского района
Публикации (7)
4

Современные технологии профилактической работы НАРКОПОСТов Пресс-конференция на тему «Мой выбор»

Цель игры:

  • Раскрыть понятие «полезные привычки»
  • Составить «мозаику полезных привычек» (привести примеры полезных привычек человека)
  • Составить индивидуальную характеристику полезных привычек у конкретного школьника.

7

Тренинг «Скажи НЕТ — ПАВ!» (4–8 классы)

Цель: Развить навыки уверенного отказа от предложения психоактивных веществ

Задачи:

  • Обсудить ситуации, когда подростков принуждают курить, употреблять алкоголь или наркотики.
  • Познакомить с различными способами уверенного отказа.
  • Тренировать способы отказа от ПАВ.

5

Современные технологии профилактической работы НАРКОПОСТов Форсайт-технология

Термин «Форсайт» (foresight – с англ. предусмотрительность, предвидение, взгляд в будущее) становится все более популярной инновационной технологией построения видения будущего как уже прошедшего. Форсайт нужен для повышения качества принимаемых в настоящий момент решений и для ускорения достижения желаемого результата.



4

Программа внеурочной деятельности

Ожидаемые результаты проделанной работы:

1. Духовно- нравственное:

Дети познакомятся с рядом бесед, рассказывающих об истории нашей Родины в целом. Полученные знания изменят внутренний мир каждого ребенка, его мировоззрение, отношение к труду, учебе, товариществу. Программа способствует сплочению детского коллектива, развитию чувства сотоварищества, сострадания, взаимопонимания.



6

План работы с одарёнными детьми

Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; их способностей, таланта.

Задачи воспитания:

  • Развивать одаренность обучающихся через индивидуальное обучение и воспитание
  • Создать благоприятных условий для реализации их личных творческих способностей, интеллектуального, морально – физического развития.
  • Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
  • Создавать учащимся возможности для проявления своих интеллектуальных достижений в школе и за ее пределами.