План работы с одарёнными детьми

6
0
Материал опубликован 4 August 2016 в группе

План работы с одаренными детьми на 2015 – 2016 учебный год.

Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; их способностей, таланта.

Задачи воспитания:

  • Развивать одаренность обучающихся через индивидуальное обучение и воспитание
  • Создать благоприятных условий для реализации их личных творческих способностей, интеллектуального, морально – физического развития.
  • Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
  • Создавать учащимся возможности для проявления своих интеллектуальных достижений в школе и за ее пределами.

 

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности

  1. Создание для ученика ситуации успеха и уверенности через индивидуальное обучение и воспитание;
  2. Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах;
  3. Работа по формированию и поддержки у учащихся творческих инициатив, активизация их деятельности по расширению и углублению знаний.
  4. Индивидуальные беседы с учащимися с целью формирования у учащихся положительной мотивации на углубление знаний по предмету.
  5. Воспитание интереса к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин;
  6. Развитие навыков научно-исследовательской работы, умений самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
  7. Создание ситуации успеха в школе
  8. Привлечение учащихся к участию в конкурсах, предметных олимпиадах.

Формы работы

Сроки

1

Мониторинг входной, итоговый

сентябрь

2

Выбор и посещение  кружков

по графику

3

Проведение классных часов, тематика которых направлена на расширение кругозора учащихся и повышение мотивации к учению

в течение года

4

Индивидуальные занятия с детьми

октябрь

5

Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность

Участие в олимпиадах

по графику

6

Создание и пополнение портфолио одарённых детей

в течение года

7

Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, сверстникам.

апрель-май

8

Выявление и поддержка одарённых детей

в течение года

Ожидаемые результаты:

1. Проявление своих интеллектуальных достижений в школе и за её пределами;

2. Расширению общего кругозора, развитие интеллекта.

Комментарии
Комментариев пока нет.