12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Купрякова Любовь Александровна
учитель начальных классов МБОУ Ново- Удинская СОШ
Начальные классы
Школа
Россия, Иркутская область, село Новая Уда Усть- Удинского района
Публикации (8)
4

Открытый урок математики, 4 класс Тема: «Таблица умножения и деления числа 5»

Тема: «Таблица умножения и деления числа 5» Тип урока: Открытие новых знаний. Цель: Создать условия для составления таблицы умножения числа 5 и соответствующих случаев деления и работать над ее запоминанием .Урок проходил в рамках учебного курса математики в 4 классе. Место и роль данного урока в курсе математики были определены правильно, урок находится в связи с предыдущими уроками, соответствует программным требованиям и возрастным возможностям учащихся. Урок проводился в соответствии с ФГОС, с использованием элементов игровых, здоровьесберегающих, ИКТ - технологий

11

Проверочная работа по математике

Проверочная работа включает контрольно-измерительный материал (тест), инструкцию к заданиям, правильные ответы, шкалу оценивания.

5

Проверочная работа во 2 классе

Методическая разработка «Проверочная работа во 2 классе по программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений».

16

Вводный урок математики в 4 классе «Письменное умножение многозначного числа на однозначное»

Вводный урок математики осуществляет в первую очередь задачу вовлечения каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности. Тип урока - урок «открытия» новых знаний. Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, взаимопроверка. На уроке применялись принципы деятельности, непрерывности, целостности, творчества. Основной деятельностной целью является формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.

14

Урок : Что такое хвоинки?

Цель: Первоклассники научатся классифицировать деревья; распознавать сосну и ель по общему виду: шишкам, веточкам, хвоинкам.


5

Бланк входного мониторинга

Оценка сформированности метапредметных и предметных результатов.

Высокий уровень: 11-14 баллов

Средний уровень: 6-10 баллов

Низкий уровень: менее 6 баллов


8

Технологическая карта урока.

Данный урок ориентирован преимущественно на усвоение новых знаний, понятий. На момент проведения урока у учащихся сформирован алгоритм умножения.Прогнозируемые результаты: Предметные: -уч- ся знают алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. -умеют умножать многозначное число на однозначное, включая умножение именованных чисел. Метапредметные: -умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы. -умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать Личностные: -умеют сотрудничать со сверстникаМИ

5

Урок "Римские числа"

Данный урок ориентирован преимущественно на усвоение новых знаний, понятий. На момент проведения урока у учащихся сформированы понятия число и цифра, вычислительные навыки сложения и вычитания, а также умножения и деления. Данный урок поможет сформировать представление о римских числах и цифрах, систематизировать и обобщить их.