12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Купрякова Любовь Александровна
учитель начальных классов МБОУ Ново- Удинская СОШ
Начальные классы Школа
Россия, Иркутская область, село Новая Уда Усть- Удинского района
|
Публикации (8)
4
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Открытый урок математики в 4 классе «Таблица умножения и деления числа 5»
Тема: «Таблица умножения и деления числа 5»
Тип урока: Открытие новых знаний.
Цель: Создать условия для составления таблицы умножения числа 5 и соответствующих случаев деления и работать над ее запоминанием .Урок проходил в рамках учебного курса математики в 4 классе. Место и роль данного урока в курсе математики были определены правильно, урок находится в связи с предыдущими уроками, соответствует программным требованиям и возрастным возможностям учащихся. Урок проводился в соответствии с ФГОС, с использованием элементов игровых, здоровьесберегающих, ИКТ - технологий
11
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Проверочная работа по математике во 2 классе
Проверочная работа включает контрольно-измерительный материал (тест), инструкцию к заданиям, правильные ответы, шкалу оценивания.
5
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Проверочная работа по математике во 2 классе
Методическая разработка «Проверочная работа во 2 классе по программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений».
16
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Вводный урок математики в 4 классе «Письменное умножение многозначного числа на однозначное»
Вводный урок математики осуществляет в первую очередь задачу вовлечения каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности. Тип урока - урок «открытия» новых знаний. Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, взаимопроверка. На уроке применялись принципы деятельности, непрерывности, целостности, творчества. Основной деятельностной целью является формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.
Купрякова Любовь Александровна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»
14
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок окружающего мира в 1 классе «Что такое хвоинки?»
Цель: Первоклассники научатся классифицировать деревья; распознавать сосну и ель по общему виду: шишкам, веточкам, хвоинкам.
Купрякова Любовь Александровна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Учитель-ключевая фигура ФГОС»
5
#1 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Бланк входного мониторинга
Оценка сформированности метапредметных и предметных результатов.
Высокий уровень: 11-14 баллов
Средний уровень: 6-10 баллов
Низкий уровень: менее 6 баллов
Купрякова Любовь Александровна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
8
#3 класс #4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК «Начальная школа 21 века»
Технологическая карта урока математики в 4 классе «Письменное умножение многозначного числа на однозначное»
Данный урок ориентирован преимущественно на усвоение новых знаний, понятий. На момент проведения урока у учащихся сформирован алгоритм умножения.Прогнозируемые результаты:
Предметные:
-уч- ся знают алгоритм умножения многозначного числа на однозначное.
-умеют умножать многозначное число на однозначное, включая умножение именованных чисел.
Метапредметные:
-умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы.
-умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать
Личностные: -умеют сотрудничать со сверстникаМИ
Купрякова Любовь Александровна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Технологическая карта урока.»
5
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока математики в 3 классе по теме «Римские числа»
Данный урок ориентирован преимущественно на усвоение новых знаний, понятий.
На момент проведения урока у учащихся сформированы понятия число и цифра, вычислительные навыки сложения и вычитания, а также умножения и деления. Данный урок поможет сформировать представление о римских числах и цифрах, систематизировать и обобщить их.
Купрякова Любовь Александровна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»