3
Педагогический проект «Гидрографическая характеристика долины реки Атлы в нижнем и среднем течениях»

Туристические походы, путешествия и экскурсии- важное средство воспитания подрастающего поколения. Походы, путешествия, краеведческие исследования благотворно влияют на кругозор учащихся. Воспитывают любовь к родному краю, гордость за свой народ, прививают учащимся навыки и умения, без которых немыслима повседневная жизнь. Сплачивая всех участников в дружный коллектив, помогая узнавать на деле, что такое товарищеская поддержка и взаимопомощь, путешествия и походы приучают мужественно переносить трудности.

3
Рабочая программа по предмету «Художественная роспись» (6 класс)
Программа предназначена для обучения детей, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) школы VIII вида. Она включает пояснительная записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, содержание курса, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, планируемые результаты учебного предмета, курса. Программа разработана для преподавания художественной росписи обучающимся 6 класса.
4
Разработка внеклассного занятия «Язык чувашской вышивки» (7 класс, школа VIII вида)

Материал предназначен для коррекционных школ 8 вида.

Цель занятия: Знакомство со смысловым значением чувашской вышивки.

5
Рабочая программа кружка «Чувашская вышивка» (5–6 классы)

Цель программы: раскрытие и развитие творческих способностей и задатков, через овладение техникой чувашской вышивки .

Задачи:

художественно-творческие:

  • развития творческих способностей;
  • фантазии и воображения;
  • образного мышления, используя игру цвета и фактуры;
  • нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей...
7
План-конспект урока труда по теме «Сумка хозяйственная» (5 класс)
Разработка урока швейного дела в 5 классе коррекционной школы 8 вида. Урок разработан с применением технологии активных методов обучения.

Работаю учителем профессионально-трудового обучения БОУ ЧР "Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" Минобразования ЧР. По образованию учитель ИЗО и черчения, руководитель кружка ДПИ, имею коррекционное образование.

Россия, Чувашская республика, п. Ибреси

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!