12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Фокина Лидия Петровна
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Новосибирская область, ст. Евсино
Мой сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Публикации (1286)
13

Дидактическая игра "Русские народные сказки"

Игру можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.


13

Шаблон интерактивной дидактической игры "Баба Яга"

Данный шаблон интерактивной дидактической игры можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Данный шаблон можно использовать в двух вариантах.

14

Интерактивная игра "Табличное умножение и деление". Часть 2

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса, УМК любой, который можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление». Данный материал, в форме интерактивной игры, используется на этапе повторения и закрепления


16

Орфографическая разминка «Правописание непроизносимых согласных». Часть 1

Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме « Правописание непроизносимых согласных », а также при актуализации изученного материала.

13

Орфографическая разминка «Правописание звонких и глухих согласных». Часть 1

Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме « Правописание звонких и глухих согласных », а также при актуализации изученного материала.

16

Орфографическая разминка «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением». Часть 1

Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением», а также при актуализации изученного материала.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | след. » последняя