Публикации автора (11)
Цель – изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС, повышение эффективности педагогической деятельности.
Задачи:
- Изучить литературу и материалы в сети;
- Пройти курсы повышения квалификации;
- Посетить семинары по проблеме внедрения ФГОС;
- Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом...
Вед. — В одном глухом лесу жили 4 бабки ежки и дожили до нового года. Стали они думу думать как новый год провести.
1 бабка: Ну и скукотища, а вроде новый год.
2 бабка: Даа засиделись мы в нашем лесу надо бы и на люди выбраться.
Работа по теме вежливые слова.
Найди пару:
1. Кузь нэм да бур шуд
2. Бур вылö
3. Видза оланныд
4. Став бурсö
Из данных таблицы и диаграммы видно, что учащиеся имеют максимальный уровень усвоения знаний - 100 % за два последних года.
Результат получен благодаря индивидуализации и дифференциации педагогического воздействия, использованию на уроках здоровьесберегающих технологий в сочетании с гуманно-личностным подходом, применения в работе современных образовательных технологий. Со слабыми учениками регулярно проводится дополнительная работа по усвоению материала. В результате обученность всегда имеет стабильный уровень. (Приложение 1)
Программа рассчитана на 5 лет.
Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.
Список спортсменов Коми республики и их успехов.
Сметанина Раиса Петровна (лыжные гонки)
- Заслуженный мастер спорта СССР
- Четырехкратная Олимпийская чемпионка 1976, 1980, 1992 годов
- Участница пяти Олимпийских игр 1976, 1980, 1984, 1988, 1992 годов
- Семикратная Чемпионка Мира
- Обладатель Кубка Мира
Работа для 8 класса по теме «Здоровье.
«Мортлöн дзоньвидзалун» тема серти контрольнöй удж.
Способствовать формированию:
- представлений о проектировании текста на основе соотнесения своих интересов, склонностей, личностных качеств
- умений планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно;
- умений последовательно изложить материал...