12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Татьяна Вострякова
Моё педагогическое кредо: « Расскажи мне — и я забуду, Покажи мне — и, может быть, я запомню, Но вовлеки меня, и я пойму»
Литература, Русский язык
Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Самарская область, Самара
Публикации (5)
3

Статья «Формирование положительной Я-концепции обучающегося с ОВЗ через технологию разноуровневых упражнений»

Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе , указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.
Татьяна Вострякова 0
Опубликовано в группе «Творческая мастерская»

2

Статья «Социальный проект в школе как средство социализации учащихся с ОВЗ»

Материалы данного проекта могут использоваться педагогами для внеклассной работы учащихся коррекционных школ и в школах, в которых обучаются дети с ОВЗ: а именно, организация проектной деятельности, помогающей социализации и интеграции детей с ОВЗ, и ориентирована на психофизические возможности учащихся.

1

Внеклассное мероприятие для среднего звена «Мама-первое слово.....»

Цель: воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала учащихся.

Задачи:- воспитание чувства любви и уважение к матери;- воспитание нравственных качеств личности;- создание благоприятных условий для формирования эстетических ценностей.


1

Тема «Весна идет»

Цель:

Повторить и обобщить знания по теме «Весна»

Образовательные задачи:

  • Обобщить знания о признаках весны.
  • Уточнить изменения в природе, происходящие весной.
  • Закрепить умение составлять связной текст.
  • Расширить словарный запас уч-ся по теме «Весна».

2

Взаимодействие семьи и школы

В период нового этапа реформирования школы в центре внимания, как и прежде, стоит ребенок. Но без совместной работы семьи и школы невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую избирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл в жизни, принимать решения, брать ответственность на себя и в итоге найти свое дело.