5
Проверочные тесты по географии «Австралия. Географическое положение», 8 класс

Цель: выявление уровня полученных знаний по теме «Австралия», 8 класс,дети с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).

9
Презентация «Я-предприниматель»

Презентация может быть использована при проведении предметной недели в старших классах или во время бесед по профориентации.

7
Учебно-методический материал «Особенности использования графической наглядности на уроках географии для детей с ОВЗ»
Задача данной работы привлечь внимание учителей географии коррекционной школы к одному из важнейших видов изобразительной наглядности, к графическим средствам наглядного обучения схемам, таблицам всех видов, профилям, пояснительным рисункам, картам схемам и т д.
8
Презентация «Растительный и животный мир материков» (5–8 классы)
В презентации дана характеристика растений и животных,обитающих на разных материках.
9
Урок в 9 классе (с ОВЗ) «Растительный мир Курской области»

Дать понятие о растительных сообществах Курской области, выяснить их особенности, обратив внимание на природные условия природной зоны Курской области выяснить,как природные условия влияют на формирование уникальной растительности воспитывать бережное отношение к природе своего края

9
Анализ «Проблемы адаптации обучающихся 5 классов к ситуации предметного обучения»
Курс природоведения для пятиклассников является подготовительным, способствующим в дальнейшем лучшему усвоению элементарных естествоведческих, биологических, географических и исторических знаний, начальным этапом естественнонаучного образования и основой для дальнейшего развития природоведческих знаний на уроках географии и биологии.
6
Анализ «Динамика уровня сформированности учебно-познавательного интереса к предмету (в %) 2011–2016 учебные годы»

Анализ «Динамика уровня сформированности  учебно-познавательного интереса к предмету (в %) 2011–2016 учебные  годы»

3
3
Анализ «Динамика формирования системы географических (природоведческих) понятий (в %) 2011–2016 учебные годы»

Динамика формирования системы географических (природоведческих) понятий (в %) 2011–2016 учебные годы.

4
Анализ «Динамика рефлексивной деятельности обучающихся на уроке (в %) 2011–2016 учебные годы»

Динамика рефлексивной деятельности обучающихся на уроке (в %) 2011–2016 учебные годы.

3
Анализ «Динамика формирования учебных навыков распознавания географических (природоведческих) объектов (в %) 2011–2016 учебные годы»

Динамика формирования учебных навыков распознавания географических (природоведческих) объектов (в %) 2011 – 2016 учебные годы.

3
Анализ «Динамика способности выявления причинно-следственных зависимостей (в %) 2011–2016 учебные годы»

Динамика способности выявления причинно-следственных зависимостей (в %) 2011 – 2016 учебные годы.

2
Анализ «Динамика владения понятийным аппаратом (в %)

Динамика владения понятийным аппаратом (в %) 2011 – 2016  учебные годы

3
Анализ «Динамика формирования мотиваций к изучению предмета (в %) 2011–2016 учебные годы»

Динамика формирования мотиваций к изучению предмета (в %) 2011 – 2016 учебные годы.

3
Анализ «Динамика развития географических (природоведческих) понятий и представлений (в %) 2011–2016 учебные годы»

Динамика развития географических (природоведческих) понятий  и представлений (в %) 2011 – 2016  учебные годы

2
Анализ «Динамика формирование картографических навыко (в %)

Динамика формирование картографических навыко  (в %) 2012 – 2016 учебные годы

2
Динамика усвоения специальной географической (природоведческой) терминологии (в %) 2011–2016 учебные годы
Динамика усвоения специальной географической (природоведческой) терминологии (в %) 2011 – 2016 учебные годы
2
Динамика формирования географических (природоведческих) представлений на уроках географии (в %)
Динамика формирования географических (природоведческих) представлений на уроках географии (природоведения) (в %) 2011 – 2016 учебные годы
4
Адаптированная образовательная программа по географии 7 класс
Адаптированная образовательная программа по географии представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; календарно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения; требования к уровню подготовки обучающихся. Программа детализирует и раскрывает содержание образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения географии, которые определены программой.

Была на сайте давно

Шумская Алла Владимировна  1728

ОКОУ "Курская школа".Учитель географии,стаж работы 36 лет, высшая категория. В 1987 году окончила КГПИ по специальности "учитель географии и биологии", в 2017 году - дефектологический факультет КГУ.

Россия, Курская область, Курск

4 подписчика