6
Урок математики в 5 классе по теме «Правильные и неправильные дроби»
Тема урока: «Правильные и неправильные дроби» Тип урока: урок изучения нового материала. Цели и задачи урока Образовательные: - на основе ранее изученного материала сформулировать определение правильных и неправильных дробей; - в ходе знакомства с новым материалом сформировать умения распознавать правильные и неправильные дроби; - показать применение правил при решении примеров, задач, уравнений. Развивающие: - развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учеников знания
7
Технологическая карта с дидактической структурой урока «Решение задач на движение» (Математика 5 класс)
Технологическая карта с дидактической структурой урока Ф. И. О. педагога: Давыдова Лариса Викторовна Предмет: математика Класс: 5-В класс МБОУ «Лицей №6 им. М.А.Булатова» г Курска Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений Предмет математика (УМК) «Сферы» по математике, авторы: Е.А. Бунимович, Г.В.Дорофеев и др. Тема: «Решение задач на движение». Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цель урока: формировать навыки решения текстовых задач арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием;
7
Сценарный-план к уроку математики в 7 классе «Умножение разности двух выражений на их сумму»

Задачи урока (пути реализации цели): - образовательные (формирование познавательных УУД): • умение применять формулу разности квадратов; • поиск и выделение необходимой информации; • структурирование знаний; • анализ объектов и синтез; • умение понимать и использовать формулы. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): • устанавливание связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; • готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную;

6
Сценарный план урока «Задачи на движение» (математика, 5 класс)

Урок разработан в соответствии с концепцией федерального государственного образовательного стандарта общего образования, с использованием структуры креативного урока, предложенной М.М.Зиновкиной, в упрощенном виде, но с полным сохранением идеи. На уроке использованы следующие блоки: мотивация, содержательный, психологическая разгрузка, головоломка (интеллектуальная разминка), резюме (итог). Урок является составной частью цикла уроков по теме «Действия с дробями», шестой по теме «Деление дробей». Решение образовательных задач соответствует требованиям программы по математике для 5 класса.

13
Урок математики для 5 класса по теме «Решение задач на движение»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цель урока: формировать навыки решения текстовых задач арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием; анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем и рисунков; переформулировать условие, вопрос; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Планируемые результаты: - предметные: способствовать развитию умения работать с математическим текстом, вычислять путь

Все началось 20 лет назад… Или намного раньше? Уже 2016… А тогда был 1986. Тогда я поступила в Курский государственный педагогический институт. Сегодня я учитель математики. Моё педагогическое призвание зародилось в далёком счастливо

Россия, Курская область, Рыльск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!