Публикации автора (8)
20 лет назад… Кажется, немного и немало…А уже 2016… В 1986 году поступила в Курский государственный педагогический институт, а сегодня я учитель математики, учитель сельской школы, которую закончила моя мама, моя старшая сестра, я и моя дочь. Желание стать учителем зародилось в далёком, далеком детстве. Сначала я обучала грамоте своих кукол, сама писала за них крючочки, палочки, ставила им отметки. И вот я вожатая у подшефных октябрят! Их горящие, пытливые, ждущие наших встреч глаза помню до сих пор. Являясь председателем совета отряда, чувствовала ответственность за успехи одноклассников, назначенная председателем совета дружины – ответственность за пионерскую работу всей школы. Затем комсомольская работа… Мне всегда нравилось быть в гуще детских событий и дел. Учеба в педагогическом институте стала логическим продолжением насыщенной школьной жизни. Впереди стройотряды, работа с трудными подростками в детском доме №1 города Курска, работа в профкоме физико-математического факультета...И, наконец, долгожданная школа... Начну со строчек (встретились в сети интернет)
Задачи урока (пути реализации цели): - образовательные (формирование познавательных УУД): • умение применять формулу разности квадратов; • поиск и выделение необходимой информации; • структурирование знаний; • анализ объектов и синтез; • умение понимать и использовать формулы. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): • устанавливание связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; • готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную;
Урок разработан в соответствии с концепцией федерального государственного образовательного стандарта общего образования, с использованием структуры креативного урока, предложенной М.М.Зиновкиной, в упрощенном виде, но с полным сохранением идеи. На уроке использованы следующие блоки: мотивация, содержательный, психологическая разгрузка, головоломка (интеллектуальная разминка), резюме (итог). Урок является составной частью цикла уроков по теме «Действия с дробями», шестой по теме «Деление дробей». Решение образовательных задач соответствует требованиям программы по математике для 5 класса.