12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ерушева Раиса Александровна
учитель биологии МАОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Летка
Биология Учитель Школа
Россия, Республика Коми, село Летка
|
Публикации (7)
0
#8 класс #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Решение задач по теме: «Нормы питания. Энергозатраты человека и пищевой рацион»
Материал будет полезен для закрепления темы "Нормы питания. Энергозатраты человека и пищевой рацион", а также при подготовке учащихся к итоговой аттестации в 9 классе по биологии. Источник заданий: https://bio-oge.sdamgia.ru/
1
#7 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. П. Дронова
Проверочная работа «Страны Евразии»
Материал может быть полезен для контроля усвоения знаний учащихся, а также организации самостоятельной работы по изучению данной темы.
1
#8 класс #Биология #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Тест по теме «Этапы выработки условного рефлекса»
Материал может быть полезен для контроля усвоения знаний по данной теме.
0
#8 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Тестовая работа по теме «Безусловные и условные рефлексы»
Материалы могут быть полезны для контроля знаний учащихся, а также для подготовки к ОГЭ по биологии. Задания взяты https://bio-oge.sdamgia.ru/
2
#Экология #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Школьное образование #УМК Н. М. Черновой
Сборник задач по экологии
Экологические задачи – задачи, которые содержат определённые сведения, требующие знаний о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей их средой, охране природы. Задачи экологического содержания способствуют формированию экологических знаний и умений учащихся, более глубокому пониманию сущности экологических проблем, а также развитию у учащихся приёмов умственной деятельности, таких как анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно – следственных связей, научное прогнозирование, т.е. логических операций, необходимых для выбора экологически целесообразного решения.
2
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Студент-практикант #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Тестовая работа по теме «Нервная система»
Тестовая работа предназначена для проверки усвоения знаний учащихся 8 – х классов по теме «Нервная система человека». Составлена в соответствии с программой И.Н.Пономаревой. Учебник: Биология, 8 класс А.Г. Драгомилов, Р.Д.Маш, Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2016 год. Время выполнения работы – 45 минут.
1
#10 класс #11 класс #Экология #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е.А. Криксунова, В. В. Пасечника
Рабочая программа по экологии
Программой предусмотрено овладение обучающимися научными основами экологии, изучение взаимосвязей природных и социальных явлений и экологических основ охраны природы. Содержание и структура этого курса построены в соответствии с логикой экологической триады: общая экология – социальная экология – практическая экология, или охрана природы. На изучение курса отводится 68 часов, 2 часа в неделю. При ведении курса 1 час в неделю: 34 часа – на вопросы по общей экологии в 10 классе, 34 часа – на изучение социальной и практической экологии в 11 классе.