12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ерушева Раиса Александровна
учитель биологии МАОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Летка
Биология
Учитель
Школа
Россия, Республика Коми, село Летка
Публикации (7)
0

Решение задач по теме: «Нормы питания. Энергозатраты человека и пищевой рацион»

Материал будет полезен для закрепления темы "Нормы питания. Энергозатраты человека и пищевой рацион", а также при подготовке учащихся к итоговой аттестации в 9 классе по биологии. Источник заданий: https://bio-oge.sdamgia.ru/

1

Проверочная работа «Страны Евразии»

Материал может быть полезен для контроля усвоения знаний учащихся, а также организации самостоятельной работы по изучению данной темы.



2

Сборник задач по экологии

Экологические задачи – задачи, которые содержат определённые сведения, требующие знаний о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей их средой, охране природы. Задачи экологического содержания способствуют формированию экологических знаний и умений учащихся, более глубокому пониманию сущности экологических проблем, а также развитию у учащихся приёмов умственной деятельности, таких как анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно – следственных связей, научное прогнозирование, т.е. логических операций, необходимых для выбора экологически целесообразного решения.

2

Тестовая работа по теме «Нервная система»

Тестовая работа предназначена для проверки усвоения знаний учащихся 8 – х классов по теме «Нервная система человека». Составлена в соответствии с программой И.Н.Пономаревой. Учебник: Биология, 8 класс А.Г. Драгомилов, Р.Д.Маш, Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2016 год. Время выполнения работы – 45 минут.

1

Рабочая программа по экологии

Программой предусмотрено овладение обучающимися научными основами экологии, изучение взаимосвязей природных и социальных явлений и экологических основ охраны природы. Содержание и структура этого курса построены в соответствии с логикой экологической триады: общая экология – социальная экология – практическая экология, или охрана природы. На изучение курса отводится 68 часов, 2 часа в неделю. При ведении курса 1 час в неделю: 34 часа – на вопросы по общей экологии в 10 классе, 34 часа – на изучение социальной и практической экологии в 11 классе.