12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мария Алексеевна
Изобразительное искусство, Музыка, Информатика (ИКТ)
Учитель информатики и ИКТ, ответственный за информатизацию, педагог доп.образования, классный руководитель
Школа
Россия, Ставропольский край, Благодарный
Уроков (5)
1

Знакомство с теорией игр

Методическая разработка представляет методическую разработку у урока информатики в 11 классе по теме «Знакомство с теорией игр» в соответствии с УМК «Информатика» автора Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой. Данный урок является третьим из восьми отведенных на изучение темы «Информационное моделирование». Это урок открытия новых знаний. Он опирается на ранее полученные знания о моделировании, сформированные представления у обучающихся о понятиях «модель», «виды моделей», «информационные модели», их классификацию.

4

Урок по созданию коллективной презентации с использованием сервиса Google по теме «Путешествие в космос»

Интегрированный урок с широким использованием межпредметных связей по организации сетевого коллективного проекта. Коллективу обучающихся 9-х классов предлагается создать сетевую презентацию с помощью сервиса Google по теме «Путешествие в космос», раскрывающую историю освоения космоса. Урок формирования новых знаний сконструирован в форме проблемного урока.

8

Презентация "Диаграммы и графики"

Учебные задачи:  дать представление о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;  сформировать представления о назначении графиков и диаграмм;  сформировать умения «читать» и строить простые графики и диаграммы

2

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин

Предмет: информатика Класс: 6 Автор УМК: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Тема урока: Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. Тип урока: комбинированный. Цель урока: получить представление о графиках и диаграммах, научиться их анализировать, сформировать практическое умение строить простые графики и диаграммы.

2

Урок по изобразительному искусству для учащихся 5 класса «Рисуем животных по памяти и по представлению»

Цель урока: Расширить представление учащихся об анималистическом жанре в искусстве; совершенствовать умение делать наброски животных в движении; углубить знания об их анатомическом строении, устном народном творчестве (сказки, загадки); развивать наблюдательность, мышление; воспитывать в детях чувство прекрасного, любви к животным, к природе.