12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Людмила Иванова
Учитель-методист высшей категории, стаж работы более 30 лет. Свою миссию воспринимаю как просветительскую. Главное, чтобы у детей горели глаза...
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
ДНР
|
Публикации (2)
5
Публикация «Памятники. Забавные фантазии на школьные темы. Проект с применением «приёма погружения в пространство абсурда»»
. Любопытным и весьма эффективным педагогическим приёмом является создание на уроке «пространства абсурда», в котором самые серьёзные понятия и мысли прозвучат в абсурдно-несерьёзной форме. Это помогает заострить внимание детей на необходимой проблеме, вызывает у них стремление разобраться в предложенном материале (хотя при этом ученикам кажется, что они играют), благоприятствует развитию творческих способностей (учащиеся охотно выполняют задания в «пространстве абсурда»). Кроме того, такой приём почти наверняка гарантирует, что все присутствующие не забудут, о чем была речь на уроке. Использовать этот приём можно в маленьких фрагментах урока, а можно погрузить всю тему в абсурдно-виртуальное пространство.
7
#Публикации #Применение технологий #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Школьное образование
Фрагмент педсовета,посвященного теме творческих поисков, личностно-ориентированному обучению и индивидуальному почерку педагогов С использованием приёма «погружения в пространство абсурда».
Фрагмент педсовета, где применяется приём "погружения в пространство абсурда"при помощи известного шуточного сюжета "О бабушке и сереньком козлике"и сборника пародий "Парнас дыбом"