0
Авторская разработка к урокам литературы «Лексический инструктаж» (7 класс)
Главной задачей своей работы ставлю развитие творческого мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, самоактуализации, самоутверждения и самореализации творческих способностей через особое восприятие литературного и языкового материала
2
Авторская сценка к урокам литературы «Госпожа Аллегория» (10 класс)
Развитие творческих способностей - один из способов мотивации учащихся в процессе обучения. Жизнь становится всё разнообразнее и сложнее, она требует от нас не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Ученику с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую "изюминку" в любом деле, увлечься любой работой и достичь высокой производительности труда. Всеми возможными способами я стараюсь пробудить в учащихся желание учиться, не бояться трудностей языка.
13
Фонетическая зарядка к урокам русского языка в 5 классе «Снег да снежные узоры…»

«...Снег да снежные узоры, В поле — вьюги, разговоры, Холод, полутьма...».

11
Фонетическая зарядка к урокам русского языка в 5 классе «Весёлые льдинки»
"Сверкая, бегут по сосулькам слезинки… И тают сосульки – веселые льдинки..."
7
Фонетическая зарядка к урокам русского языка в 5 классе «Вот на ветке лист кленовый… »
Фрагмент урока русского языка. Использую стихи А. Плещеева, В. Берестова и др.
8
Этюд к творчеству художника В.Е. Маковского «Сельская школа»

«В сельской школе тишина, покой, В ней и время, кажется, не властно ...».

7
Этюд к творчеству художника В.Е. Маковского «Приезд учительницы в деревню»
Использую стихотворение В. Тушновой. Фрагмент урока знакомства с личностью художника В. Маковского.
7
Этюд к творчеству современного художника В.Ю. Жданова «Налетели гуси-лебеди»
Фрагмент урока русского языка по развитию речи. Использование притчи от Шалвы Амонашвили «Куда уходят дедушки».
5
Этюд к творчеству современного художника В.Ю. Жданова «Ранним утром»

Фрагмент урока русского языка по развитию связной речи. Знакомство с личностью художника В.Ю. Жданова и стихотворениями классиков о хлебе.

5
Этюд к творчеству современного художника В.Ю. Жданова «На каникулах»
Фрагмент урока русского языка по развитию связной речи. Знакомство с личностью художника В.Ю. Жданова.
7
Орфоэпические миниатюры к урокам русского языка в 5 классе «Свекольные страдания»

Использую стихи П. Синявского «Двадцать пять профессоров», «На вороньем языке», «Свекольные страдания».

5
Фонетическая зарядка к урокам русского языка в 5 классе «Обёрнуты книги, готовы закладки...»
Фрагмент урока. Использую стихотворение М. Бородицкой «Обёрнуты книги, готовы закладки...».

5
Фонетическая зарядка к урокам русского языка «Мимоза», «Песенка синичья», «Песенка грачиная»
Следуя высказыванию Пешковского, который говорил: «Мы предаём язык, когда отрекаемся от звука», на каждом уроке провожу фонетическую зарядку: «Мимоза», «Песенка синичья», «Песенка грачиная»
1
Мини-зарисовка к уроку литературы «Бородино. Долина реки Колочи» (5 класс)
Как цельная личность, Панцырев Ю.Н. наделен редким даром - оставаться самим собой. Благодаря искренности и открытости характера художника, его произведения наделены особой одухотворенностью и патриотическими чувствами.
1
Мини-зарисовки к уроку литературы «Бородинское поле»

«...На просторах Руси много ратных полей, Где горела земля под ногами врагов...».

Была на сайте очень давно

Федяева Татьяна Геннадьевна  3325

Звание "Почётный работник сферы образования Российской Федерации". Высшая квалификационная категория. Кредо: "Любовь воспитывается любовью" (Шалва Амонашвили).

Россия, Амурская область, Тында

6 подписчиков