3
Технологическая карта урока истории в 5 классе «Счет лет в истории» с использованием учебного материала с сайта Учи.ру
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «СЧЕТ ЛЕТ В ИСТОРИИ» Цель: формирование у учащихся представления о историческом времени и о хронологии как вспомогательной исторической дисциплине. Тип урока: знакомство с новым материалом План урока 1. Историческая хронология. 2.Календарь. 3.Наша эра и лента времени. Обзор литературы 1. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; под ред. А. А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2019. 2. учебный материи и карточки с сайта Учи.ру (https:
0
Урок истории в 5 классе на тему «Что изучает история?»
Технологическая карта урока истории в 5 классе "Что изучает история?" с использованием материалов сайта Учи.ру
3
Школьная газета «Школьный вестник»
Газета повествует о новостях и событиях школьной жизни МБОУ "Кулигинская СОШ". Издается с 01.09.2017г учителем совместно с учениками.Газета "Школьный вестник" создается учениками Кулигинской школы, выпускается в печатном варианте 1 раз в месяц. В электронном варианте новости добавляются по мере их появления. Ссылка на нашу электронную газету https://vk.com/public153299961 Конкурс очень интересный и полезный, как для учеников, так и для их родителей и учителей. С помощью стенгазет реализуются очень полезные цели, в том числе ведется профориентационная работа.
0
Программа элективного курса «Человек и общество» для 10–11 классов
Программа расчитана на 17 часов в 10 и на 17 часов в 11 классах.
0
Разработка урока по теме: «Права и обязанности» (Обществознание, 7 класс)
В данном материале содержатся рекомендации и советы, которыми учитель делится из опыта своей работы.
1
Методическая разработка открытого урока на тему: «Демократические выборы. Избирательное право» (Обществознание, 10 класс)

Разработка урока по обществознанию для 10-11 классов по теме «Демократические выборы. Избирательное право»

1
Реферат «Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в обучении истории на примере МБОУ «Кулигинская СОШ»»
Ведущей целью применения мультимедийного оборудования на уроке является достижение более глубокого запоминания учебного исторического материала через образное восприятие, усиление его эмоционального воздействия, обеспечение “погружения” в изучаемую эпоху[15, стр 178]. На уроках я реализую этот за счет использования карт, схем, учебных картин, видео- и аудио- комментариев, представленных в виде электронных презентаций или обучающих учебных программ.

Была на сайте очень давно

Надежда  380

Россия, Удмуртская Республика, село Кулига Кезского района

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!